Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:33 

Рождественский подарок всем

"Звездные войны эпизод 7: Пробуждение силы" можно посмотреть прямо здесь и сейчас, не сходя с места . Оперативность пиратов восхищает.

смотреть фильм

или скачать по ссылке

Только перед просмотром полезно будет иметь в виду следующее:

ЭТО НЕ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ

Это совершенно не те "Звездные войны" от Лукаса, которые мы знаем.
Это АБСОЛЮТНО другой фильм, по странному капризу судьбы использующий понятия, имена и вещи из привычного нам мира ЗВ. Здесь есть все, кого мы помним: Лейя, Хан Соло, Чубакка, R2D2 и C3PO, а под конец и Люк Скайуокер появляется на секунду, но ЗВ здесь нет. Есть имперские штурмовики, бластеры, световые мечи, смешные дроиды, "Тысячелетний сокол", а мира ЗВ - нет. Наверное, так умеет только Джей Джей Абрамс. Фильмы Лукаса были красивой космической сказкой, чуть наивной, чуть детской, чуть помпезной, чуть сентиментальной. Здесь ничего этого нет. Джей Джей Абрамс снимает как Джей Джей Абрамс, а не как Лукас. Эти ЗВ выглядят почти как его же предыдущие "стартреки".

Это хорошая иллюстрация, как важно то, что принято называть индивидуальной манерой режиссера, режиссерским почерком, индивидуальной стилистикой. Нет той стилистики Лукаса - и нет Звездных Войн, а есть только набор знакомых предметов. Все же Лукас снимал именно то, что зовется "космической оперой", специфический жанр, в помпезности и вычурности которого есть особая художественная прелесть. Абрамс снимает криминальный боевик о разборках в Южном Бронксе для дециметрового канала. У Лукаса был мушкетерский роман. У Абрамса - протокол допроса в ментовке.

Еще ужаснее то, что у авторов катастрофически не хватило фантазии решительно ни на что новое. Лукас в каждом фильме что-то добавлял, оставаясь при этом в рамках своего мира. Весь ЗВ-7 состоит из кусков старых эпизодов, поразительно тупоголово передранных под копирку. На 80% это Эпизод IV, самый первый фильм. Послание, спрятанное в дроиде, толпы штурмовиков рыщут по планете-пустыне в поисках этого дроида, эскадрильи космических истребителей атакуют новый аналог Звезды Смерти, готовящийся разнести все и вся, а отряд диверсантов проникают внутрь чтобы отключить поле вокруг звезды. (Как они сами проникли под защиту? Очень просто - пролетели на сверхсветовой скорости. Почему все остальные не смогли повторить сей подвиг и тупо вьются вокруг в ожидании отключения поля, а главное - почему в предыдущих 6 эпизодах никто этого не делал, если такое возможно - спросите у Абрамса).

С преемственностью сюжета все еще хуже. Создатели церемонились с первоисточником еще меньше, чем П.Джексон с ВК. Хотя, никто никогда и не церемонится, если надо продолжить через десяток лет, а все сюжетные линии первоисточника автор неразумно закрыл и упаковал. Зло погибло бесповоротно, добро празднует? Фигня, перевернем все обратно, мы ведь никому не обязаны объяснять почему вдруг все перевернулось с ног на голову. Со времен "Возвращения Джедая" минуло 30 лет, но ничего особо не изменилось, империи нет, но вместо нее теперь Первый Легион, который вот-вот завоюет всю Галактику. Люк Скайвокер бросил все и удалился медитировать в пустыню. Хан Соло опять подался в контрабандисты. Повстанцы все так и летают на своих Х-крылых, хотя 30 лет повстанчествовать - у кого угодно крыша отлетит. Откуда-то взялись новые темные джедаи, хотя Палпатин-Сидиус был последним и единственным, как нас уверяли. Новый аналог Дарта Вейдера теперь зовется Хайло Хрен Кайло Рен и выглядит как бледный юноша в парике от Сириуса Снейпа. Его наставник, новый Темный Лорд - нечто среднее между Голлумом (его и играет Энди Серкис) и Воландемортом. Хайло Хрен настолько фанатеет от Вейдера, что носит маску без малейшей на то нужды и молится на его помятый шлем (как и где он его раздобыл? Вот это настоящий фанат!). При этом он - сын Соло и Леи (!) и бывший светлый джедай, метнувшийся во тьму. Ну, мы уже поняли, что спустя пару фильмов он метнется обратно в свет и Голлумдеморта прирежет. Во время десанта на планету смерти (два балбеса, Соло и Чубакка, без малейших усилий проникают на боевую станцию, на которую проникнуть ну просто нереально. Традиционное долгое шествие по гигантским и абсолютно пустынным коридорам не встречая решительно никого - здесь никто не живет и никто станцию не охраняет), папа Соло, как и ожидалось, лицом к лицу натыкается на сына Хайло (от рождения Бен). Папа: сынок, пошли домой, а? Что ты здесь делаешь, они же плохие (Мама супчику домашнего наварила, а ты тут на казенных харчах). Текст производит ошеломляющий эффект: воевода Темного Лорда пускает слезу и уже почти отдает папаше свой лайтсабер, но тут не вовремя гаснет свет, во тьме Хайло Снейп приходит в себя и пронзает папашу насквозь, и тот красиво и трагически падает в бездну. Но он же выберется в следующем фильме, да? Чубакка приходит в такую печаль, что в одиночку взрывает всю станцию. Волосатая обезьяна делает то, что не могут сделать все объединенные силы Галактики.

Из хороших парней - негр с выпученными глазами и разинутым ртом и девица, живущая сбором мусора в пустыне, оба время от времени демонстрируют откуда-то берущиеся навыки виртуозного управления транспортными средствами, которые раньше в глаза не видели и меткой стрельбы из оружия, с которым до того никогда не практиковались.

Операторская манера - отвратительна. У Лукаса каждый кадр был художественным полотном, у Абрамса каждый кадр - помойка. Параноидально дергающаяся камера, разинутые рты, непрерывные крупные планы тех, кого крупным планом снимать противопоказано, неряшливость, неэстетичность, какие-то горы мусора, летающие по экрану, масштабные и безупречные технически спецэффекты с полным отсутствием хоть какой-то зрелищности не смотрятся совершенно и не вызывают ни малейшего эмоционального отклика. Лукас умел брать за душу с первого кадра.
Под конец от всего этого устаешь настолько, что поглядываешь на движок плеера: ну сколько там еще до конца?

А стоит ли обижаться на все это? Мы живем в другое время, в другом мире, среди других людей и в эпоху другого кинематографа. Наверное, и правда было бы смешно снимать в 2015м в манере 1978го. Никто ведь не сетует, что Джеймс Бонд от Дэниела Крэйга ничем не напоминает Бонда от Шонна Коннери. В конце концов, отнюдь не те, чья юность пришлась на премьеру "Новой надежды", составляют целевую аудиторию новых ЗВ от Диснея. Аудитория - это поколение Х-боксов и плейстейшенов. А они, похоже, в восторге. Значит, будем продолжать.

@темы: Кино

10:30 

Рождественские песни - 2

Pet Shop Boys, великие и прекрасные, имеют в репертуаре песню про Рождество.



Танцующие елочки в красных сапожках живо напоминают советские новогодние утренники в детском саду :)

И содержание очень подходит к тому, что творится сегодня за окном:

Christmas is not all it's cracked up to be
Families fighting around a plastic tree
Nothing on the TV that you'd want to see
And it's hardly ever snowing
The way it's meant to be
Like in White Christmas year after year
Bing Crosby, Bing Crosby,
Are you listening to me?

It doesn't often snow at Christmas
the way it's meant to do
But I'll still have a glow at Christmas
because I'll be with you

The Christmas message was long ago lost
Now it's all about shopping and how much things cost
It's meant to be goodwill as well as synthetic fun
and what is this year's festive number one

It doesn't often snow at Christmas
the way it's meant to do
But I'll still have a glow at Christmas
because I'll be with you

13:33 

К Рождеству



Совсем скоро Рождество в Европе и Америке (в ночь с четверга на пятницу). Начнем с вечнозеленой классики:






@темы: Музыка

17:32 

Новая карта мира: виденье из Москвы

Сзади ведь московский кремль виднеется?



Больше на шарике ничего нет, ну и не надо. Или просто лампочек пожалели?


Однако, и весь прочий мир не остался в долгу:



Обмен любезностями цивилизованных обществ начала XXI века.

@темы: Заметки, Ссылки

17:04 

Злобный Лукьяненко рассказал содержание новых ЗВ

22:31 

ЗООСФЕРА

Выставка "Зоосфера". Не в первый раз, но первый раз в таком месте. Если раньше все было в старом добром Ленэкспо, то теперь все загнали в новый выставочный комплекс у черта на рогах, то есть в Шушарах. Само слово "Шушары" уже навевает ужас - это место, откуда не возвращаются. Представляется иной мир с вечно серым небом, бескрайним и бесплодным полем до горизонта и полуутонувший в грязи трактор.
Чтобы увидеть все это, надо ехать через весь город до "Московской", а оттуда автобусом до Пулково и даже дальше. Автобус бесплатный и комфортабельный, ходит каждые 10-15 минут.

Все так и было. Поздняя осень (она здесь всегда), небо, плотно завешенное клочковатыми тучами и бескрайние поля распаханной грязи. Правда, вместо трактора другой символ русского беспросвета - церковь, вполне новая и даже не покосившаяся, но такая же пустынная как и все вокруг. Но среди всего этого отгрохали совершенно гигантоманский комплекс из нескольких залов, в каждом из которых свободно уместится пятиэтажная хрущевка. Внутри - толпы народа и целый зоопарк.

Основную площадь занимают кошки (в клетках, больше половины - мэйнкуны), собаки и... хорьки. Тут же рядом проводятся конкурсы, продается всякий товар для животных и т.д.
В изобилии представлены змеи, хамелеоны, гекконы, жабы, экзотические насекомые и т.д. Пара пауков-птицеедов.
Новый тренд - домашние еноты.

Песчаный кивсяк. (Фотографировать его я не стал, ибо вид внушает ужас). Уникален тем, что число ног у него не есть постоянная величина. Обычно их около 700, и на протяжении жизни меняется. Жуткая тварь, червь длинной 20-30 см., толщиной в палец, на ножках-ресничках, деловито ползает по хозяину. Хозяин в восторге.
Индийский палочник (тоже не стал снимать - трудно снимать то, чего почти нету). Надо представить кусочек стебля зеленой травинки 2-3 см. Это и есть существо. Снабжено ножками толщиной вообще с волосок. Тоже ходит по хозяину. Хозяин предложил мне его подержать - я отказался, боюсь сломать.

Суровый сов:







А это - ШКАССССТТТТТ !!!!





Богомол. Самочка (Богомолка). Стыдно, но я первый раз в жизни видел живого богомола.

Беременная. Уже второй раз. Обоих мужей она съела.

Это существо цвета горохового стручка (и по консистенции такое же) - кровожадный хищник. Как сказала хозяйка, в руки лучше не брать. Может вцепиться до крови.

@темы: Фото с дороги, Заметки

21:18 

Люди-мгновения и синдром «хочу-чего-то-новенького»

«Безумно влюбляться во что-то в понедельник, а к среде уже забывать. Я хочу научиться играть на ирландской свирели, снять фильм об индейцах, иллюстрировать детские книги, выступать на Бродвее, организовать выставку фотографий, стать смотрителем за черепашками на Барбадосе, изучить латынь. Хочется, чтобы кто-то встряхнул меня хорошенько и сказал, что мне делать с моей жизнью».

О, да! Если когда-нибудь вы говорили себе подобное, поздравляем — вы «сканер»!

Сильнейшее любопытство к множеству не имеющих ничего общего тем, явлений и вещей — одна из основных характеристик сканера. Сканер не хочет специализироваться на чем-то одном, даже если ему нравится этим заниматься, — для него это означает отказ от всего остального. Некоторые даже думают, что быть специалистом скучно, что это ограничивает.
Сканеры любят разнообразие, потому что их мозг обрабатывает информацию быстро, и они готовы к новому быстрее, чем остальные люди. Сканеры часто одарены во многих областях, и они созданы, чтобы эти способности реализовывать.

Дальше

@темы: Заметки

17:22 





Георгий Эмильевич Юнгвальд-Хилькевич, советский и российский кинорежиссер, скончался от сердечной недостаточности cегодня, 11 ноября. Ему был 81 год.

Его имя мало кто знал - он всегда оставался в тени славы фильмов, которые он снимал, и которые давно стали классикой отечественного кино. Он снял "Трех мушкетеров". Фактически, он открыл для широкой публики Михаила Боярского, композитора Юрия Чернавского и совсем еще юного тогда Володю Преснякова. Его фильмы может и не были шедеврами киноискусства, но всегда были узнаваемы по стилю, по уникальной творческой манере, присущей только ему.

И даже если бы он снял только "Выше Радуги" - фильм уникальный во всех отношениях, второго такого нет и вряд ли будет - хватило бы даже этого для народной любви и признания.



Спасибо вам, Георгий Эмильевич. Вы несли нам свет. Что-то получалось, что-то нет, но ваши фильмы всегда были удивительно добрыми. Сейчас это редко встречающийся вид.

Опасные гастроли
ДАртаньян и три мушкетера
Куда он денется
Ах, водевиль, водевиль...
Сезон чудес
Выше Радуги
Узник замка Иф
Искусство жить в Одессе
Мушкетёры двадцать лет спустя
Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя
Возвращение мушкетеров
Новогодний романс



Что за год такой?! Уже пятый человек искусства именно из тех, что дороги мне.

23:10 





Борис Рубекин



1 ноября не стало клавишника группы "Аквариум".

Ему было только 46 лет.



23:43 

В прошлое воскресение

Комаровский берег, заповедник местного значения. Вечер. Тишина и покой. Отлив.


Эта песчаная коса выдается далеко в залив, с нее и снимал.
Сегодня, на этом же месте, косы не было видно вообще, отлив кончился.

С той же точки, берег.

@темы: Фото с дороги

13:29 

22:13 

имею сайт

Совершенно неожиданно для самого себя завел себе сайт.

Особого смысла в этом искать не стоит, потому что его с самого нет. Ничего там внятного не будет, кроме упражнений в сайтостроении через движок. До сих пор я делал сайты руками, и ни разу через движок. Цель сайта - просто получить опыт работы с CMS.



Если кому-то совсем скучно, можно посмотреть здесь:

eolis.hol точка es/drupal

(ссылку поправить, т.к. этот хост на дайри почему-то забанен!!!)

После некоторых раздумий, какой движок поставить, прикрутил не Wordpress и не Joomla, а Drupal, в частности потому, что именно им сейчас занимается ladyvoltron (типа, чтобы не быть в одиночестве).
Все заработало сразу после настройки и все исправно крутится и показывается.

Забавно клеить целый сайт из отдельных готовых блоков. Поигрался с темами. Поставил новые, с офсайта. Дизайн целого сайта меняется с одного тычка мышью. Попробовал прикрутить форум. Форум прикрутился в одно движение. Теперь на сайте целый форум, можно писать сообщения. Идеология Друпала занятная и пока не вполне привычная. Поставил несколько новых модулей, теперь они присутствуют но работают непонятно как. Фотогалерея поставилась, и показывается, но пустая - пока совершенно непонятно, как задавать конкретные картинки для показа. Никак не могу добиться, чтобы главное меню было иерархическим. Ближайшие планы - сделать новостную ленту.

Вся эта радость работает на случайно и внезапно обнаруженном хостинге hostinger.ru. Все бесплатно, никакой рекламы, php+MySQL и плюс куча движков, которые ставятся не руками а через автоустановщик. В такое верится с трудом, но чудеса иногда случаются.
Правда, началось с глюков. Местный Друпал через автоустановщик ставиться отказался. Процедура установки почему-то обращалась к несуществующему в действительности sql-файлу. Обращение в техподдержку заняло ТРИ дня. Причем ответ был не "извините, мы все исправили", а "я передал админам проверить автоустановщик. Поставьте этот движок вручную". Ну что ж, дареному коню в зубы не смотрят - я же не плачу ни копейки. Тем более что "вручную" Друпал, взятый с офсайта, поставился просто на ура. С трудом верится, что дистрибутив абсолютно рабочей и достаточно непростой CMS занимает 3,5Мб (пусь даже в зипе) - сейчас одна песня в mp3 куда больше. "Установка" сводится к простому заливанию в папку содержимого зипа, потом первый запуск, ответы на несколько глупых вопросов, и получаем оболочку абсолютно работающего сайта, который теперь можно расширять направо и налево, делать персональный сайт, блог-сервис, онлайн-магазин, корпоративный портал и т.д.

@темы: Заметки

15:18 

Автоматизация писательского труда или Слава словомельницам

В технологическом университете Джорджии создан искусственный интеллект Шахерезада для сочинения историй. Предлагающий сотни вариантов развития событий в рассказе робот может использоваться для создания видеоигр с альтернативным прохождением.

Как пишет CNET, ранее разработчики уже создавали искусственный интеллект для разработки сценариев игр, где сам игрок определяет исход событий. Отличие Шахерезады в том, что она фактически полностью убирает ограниченность сюжетных развилок, используя людей – краудсорсинговую платформу Amazon Mechanical Turk. Платформа представляет собой человеческий облачный ресурс для решения задач, которые не сможет решить компьютер, и названа так в честь «Механического турка» – поддельного шахматного супер-робота, внутри корпуса которого скрывался профессиональный шахматист. Пользователи предлагают развития сюжетных линий, а Шахерезада сортирует и упорядочивает их.

Шахерезада была протестирована на создании двух сюжетов – ограбления банка и свидания в кино. Всего были созданы три тестовых группы: истории Шахерезады, генератор случайных историй и истории, созданные людьми. Участники групп оценивали рассказы как с точки зрения логики, так и в субъективном ключе – интересно или нет. Как отметили ученые, генератор случайных историй проиграл состязание, а люди и Шахерезада получили почти одинаковую оценку. Следующей задачей, по словам создателей робота, станет обучение Шахерезады генерации историй в реальном времени, исходя из предпочтений и интересов конкретного пользователя.

Источник: naked-science.ru/article/hi-tech/sozdan-robot-s...

Отец. Сынок, ты хотел увидеть словомельницу... Видишь ли, существует множество способов рассказать одну какую-то историю. Каждый способ определяется выбором слов. Когда первое слово выбрано, остальные должны ему соответствовать. Они должны нести одно какое-то настроение и создавать нарастание напряжения с микрометрической точностью… Что все это значит, я тебе объясню в другой раз…
Сын. Хорошо, папа.
Отец. В словомельницу закладывают общий план книги, и он поступает прямо в ее электронный мозг — очень большой, даже больше, чем у твоего папочки! И она выдает первое слово наугад. На техническом языке это называют «снять козырь». А иногда первое слово в нее закладывает программист. Но когда словомельница выбирает второе, оно должно по настроению точно соответствовать первому — как и третье, и четвертое. Если заложить в нее один план и дать сто разных первых слов — по очереди, разумеется, — она напишет сто совершенно разных книг. На самом деле это гораздо сложнее и недоступно пониманию маленького мальчика.
Сын. Значит, словомельница рассказывает одно и то же, только разными словами?
Отец. Ну, в общем, пожалуй, да.
Сын. По-моему, это дурацкое изобретение.
Отец. Совсем не дурацкое, сынок. Все взрослые люди читают романы. Твой папочка тоже их читает.
Сын. Да, папа. А что такое писатель, папа?
Отец. Писатели — это просто те, кто ухаживает за словомельницей. Они стирают с нее пыль, смазывают и так далее. Правда, издатели делают вид, будто писатель помогает словомельнице писать книги, но это выдумки, сынок, чтобы людям было интереснее. Писателям разрешают одеваться неряшливо и вести себя невоспитанно, наподобие цыган. Это оговорено в их контрактах и восходит к тому времени, когда словомельницы только изобрели…

Фриц Лейбер, "Серебрянные яйцеглавы", 1958г.

@темы: Заметки

12:37 

Как сохранить рассудок

Возможно, в этом что-то есть.
uklavi.livejournal.com/21016.html


Чего не нужно делать, чтобы интеллектуально не деградировать.

1. Просмотр ТВ. Ничто так не вредит развитию человека как просмотр ТВ.
Да, если пару раз в неделю смотреть интересный фильм, ничего страшного не произойдет.

Но если каждый день по несколько часов смотреть разные фильмы и развлекательные передачи, вы очень скоро начнете чувствовать, что с трудом связываете слова и вообще соображаете медленнее обычного. Кроме того, вы будете чувствовать головокружение и слабость.

Пожалуй, длительный просмотр ТВ(по несколько часов каждый день) это самый быстрый и эффективный способ интеллектуальной деградации.

ТВ это я условно говорю, имеется в виду визуальная информация - фильмы, реалити шоу и прочие шоу и развлекательные передачи, всякого рода "аналитические передачи" в виде шоу, где все спорят и кричат и т.п..

2.Чрезмерное чтение газет и прочей публицистики.
Принято считать, что чтение развивает мозг, однако, дьявол, как известно, обитает в мелочах. Полезно лишь то чтение, при котором вы заметно напрягаете свой мозг, воображение и внимание.

При чтении публицистики этого не происходит, т.к. она специально так написана, чтоб как можно меньше вас напрягать интеллектуально, и как можно больше вовлекать вас эмоционально.

Поэтому чрезмерное чтение всякого рода публицистических статей, новостей и т.п. вещей приводит к интеллектуальной деградации. Вы вскоре заметите, что стали более категоричным, шаблонным и узким в суждениях и испытываете трудности в точном выражении своих мыслей.

3.Отсутствие нового опыта.
Если у вас каждый последующий день как предыдущий и ничего нового, то это плохо влияет на ваш мозг, особенно актуально это для тех, кому под 50 лет. Дело в том, что мир вокруг человека постоянно меняется, но сам человек перестает меняться после 45 лет. И чем он старше, тем сильнее выражено несоответствие между этим человеком и миром вокруг. Достаточно старые люди(те, кому более 70 лет) могут чувствовать себя, как чувствовал себя последний выживший динозавр - то есть они будут чувствовать себя чужими в этом мире, он потеряют с ним связь, перестанут его понимать.

Если хотите дольше сохранить свою связь с миром, постоянно приобретайте новый опыт - путешествуйте, заводите новые знакомства, учитесь чему-нибудь новому - рисованию, игре на муз.инструментах, иностранным языкам, катанию на коньках\роликах, слепому методу печати на клавиатуре, да чему угодно.

Особенно хороши в этом плане, конечно, путешествия и общение с новыми людьми, так как они дают больше всего нового опыта и впечатлений.

4. Отсутствие отдыха для мозга.
Оно снижает эффективность работы мозга. Мозг имеет свойство утомляться, поэтому нужно, чтоб он отдыхал. Лучший отдых для мозга это, конечно, сон. А лучший сон, как известно, после физических нагрузок. Поэтому физ.активность и здоровый сон очень важны для работы мозга.

На втором месте после сна идет лицезрение чего-нибудь прекрасного и приковывающего внимание - заката, рассвета, леса, реки, природы, любимого человека. При этом нужно просто наслаждаться моментом, ни о чем не думая. Это хороший отдых для мозга.

Относительно путешествий поясню, чтоб успокоить народ. Дело в том, что мозгу требуется новый опыт и новые впечатления. Благодаря этому там образовываются новые нейронные связи. Несвязанные нейроны быстро погибают. Чтение книг или просмотр телевизора не даст вам особо много нового опыта и новых впечатлений. Новый опыт - это знакомство с новыми людьми, путешествия и обучение чему-либо новому.

@темы: Заметки

21:58 

Вопрос к пишущим (и к читающим тоже)

Allora, Chris Baggins, ladyvoltron, и другие пишущие товарищи, которые вдруг здесь окажутся, и вообще все случайно это прочитавшие. Не поленитесь, пожалуйста, ответить на небольшой опрос.

Имеются два варианта прозаического текста, в которых излагается одно и то же, но двумя разными способами:

    1
    Он познакомился с Карруотерсом двадцать лет назад, во время хипповского Лета Любви. Он учился на английской филологии, и отправился автостопом к своей девушке Энни — его нынешней жене. Карруотерс, тогда еще начинающий журналист из „Милуоки Кроникл“, подобрал его своим розовым автобусиком.

    2
    — Карруотерс, когда мы встретились в первый раз?
    — Двадцать лет назад, старик — в Лето Любви.
    — Ты ехал розовым автобусиком, а я добирался автостопом к своей девушке Энни, которая теперь моя жена.
    — Да, припоминаю. Ты был тогда еще студентом.
    — Я учил английский. А ты начинал карьеру, как молодой журналист в «Милуоки Кроникл»

(взято из "Найджел Воттс. Как написать повесть")

В чем конкретно здесь разница, думаю, объяснять не надо, все и так сразу понятно. Но на всякий случай

Который из вариантов вызывает у вас бОльшую симпатию?
Какой способ вы бы выбрали сами как автор для описания этой или похожей сцены?
Книги тяготеющие к которому из этих стилей вам приятнее читать?

Всем спасибо за ответы.

@темы: Тексты

23:22 


@музыка: Лето прошло

@настроение: Лето прошло

23:11 

10 мифов об интровертах

▪ Миф 1 — интроверты неразговорчивы.
Это не так. Просто они не говорят, если им нечего сказать. Они не любят пустую болтовню. Если заговорить с ними о чём-то, что их интересует, их невозможно будет остановить.

▪ Миф 2 — интроверты стеснительны.
Стеснительность не имеет ничего общего с интроверсией. Интроверты не боятся людей, но для контакта им нужна причина. Они не общаются только ради общения. Если хотите поговорить с интровертом, просто заговорите с ним. Не бойтесь показаться невежливыми.

▪ Миф 3 — интроверты грубы.
Интроверты часто не видят причин для церемоний и обмена любезностями. Они хотят, чтобы все были естественны и честны. К сожалению, это в большинстве случаев неприемлемо, поэтому интровертам стоит иногда больших усилий приспособиться, и это для них утомительно.

▪ Миф 4 — интроверты не любят людей.
Наоборот, интроверты очень ценят тех нескольких друзей, которые у них есть. Они могут сосчитать близких друзей по пальцам одной руки. Если вам повезло быть другом интроверта, у вас есть верный союзник на всю жизнь. Как только вы заслужили его уважение как содержательный человек, он с вами.

▪ Миф 5 — интроверты не любят выходить в общество.
Чушь. Интроверты не любят выходить в общество слишком надолго. Они очень быстро усваивают информацию, и поэтому им не нужно проводить много времени в обществе, чтобы быть “в теме”. Они пойдут домой, чтобы перезарядиться и переварить полученные впечатления. Перезарядка спокойствием для интровертов жизненно необходима.

▪ Миф 6 — интроверты всегда хотят быть одни.
Интровертам вполне комфортно наедине со своими мыслями. Они много размышляют. Они мечтают. Им нравится, когда есть проблемы, над которыми они могут работать, задачи, которые они могут решать. Но они также могут чувствовать себя одинокими, если у них нет кого-то, с кем они могут поделиться своими открытиями. Им требуются искренние чистосердечные отношения только с ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ одновременно.

▪ Миф 7 — интроверты – странные.
Большинство интровертов — индивидуалисты. Они не идут за толпой. Они предпочитают, чтобы их ценили за их необычный образ жизни. Они думают своей головой и потому часто бросают вызов тому, что считается нормой. Они не принимают решений исходя только из того, что популярно и модно.

▪ Миф 8 — интроверты – замкнутые чудики.
Интроверты — это люди, которые прежде всего сосредоточены на внутреннем, и уделяют большое внимание своим мыслям и эмоциям. Не то, что бы они неспособны обращать внимание на происходящее вокруг, просто их внутренний мир гораздо более интересен и полезен для них.

▪ Миф 9 — интроверты не умеют веселиться и отдыхать.
Интроверты, как правило, отдыхают дома или на природе, а не в шумных общественных местах. Они не любители острых ощущений и не адреналиновые наркоманы. Если вокруг слишком много разговоров и шума, они закрываются.

▪ Миф 10 — интроверты могут “исправиться” и стать экстравертами.
Мир без интровертов был бы миром с малым количеством учёных, музыкантов, художников, поэтов, кинематографистов, врачей, математиков, писателей и философов. Интроверты не могут “исправиться” и заслуживают уважения за свой врожденный темперамент и пользу, которую они принесли человечеству. Кстати, исследование Silverman (1986) показало, что доля интровертов среди людей с высоким IQ значительно выше.

@темы: Заметки, Заметки для себя

18:40 

Ушел академик Филатов

20.08.2015 в 16:16
Пишет RiAT:

Памяти Льва Дурова
Народный артист СССР Лев Дуров скончался в Москве. По словам дочери актера Екатерины Дуровой, он умер без десяти час ночи. (www.aif.ru/culture/movie/1580930)


:candle2:



URL записи

@темы: Дилогия

13:13 

На месте и ждет :-)

16:50 

Днефник

главная