Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:50 


С Крисом и Мариной гуляем по Ораниенбауму. Здесь настоящая зимняя сказка.

@темы: Фото с дороги

14:20 



Кто знает тот поймет

@темы: Фото с дороги

23:09 



Кажется, этот клип я видел последний раз где-то в конце 80х

@темы: Музыка

16:39 

Ой, простите, ухожу


18:14 

Внезапно попал на концерт авторской песни.

В последнее время не очень люблю этот жанр из-за чрезмерного количества графоманов и из-за чрезмерного тяготения к "шансону" (не к русскому блатному, а в том смысле, что людям уже мало одной гитары и все стали изощряться с аранжировками). Но данный концерт неожиданно оставил благоприятное впечатление. Выступавшие конечно не гении, но вполне уверенно чувствуют себя в стихе и владении гитарой. Не было ни одного кривого стиха, что приятно - обычно картина прямо противоположная. Приятно также, что мэтры вроде Вихорева и Трегера не гнушались выходить на одну сцену с начинающими, и все были на равных правах.

Звездой вечера, вне всяких сомнений, стала вот эта прекрасная песня, самый реальный суперхит:



Сергей Данилов из очень известного авторского дуэта Гейнц - Данилов. Рука мастера, больше сказать нечего.

@темы: Музыка

10:24 

Всех - с премьерой!



Ну?
Кто идет в эти выходные? А может кто-то уже успел? :)

Я иду, но пока не знаю, завтра или в воскресенье.

@темы: Кино

14:02 

Эти наушники никогда не запутаются


11:46 

Встречайте: Терминатор 5



Главное, наверное, даже не то, что Шварц вернулся, а то, что это даже не сиквел, а ПЕРЕЗАПУСК. То есть, это все события заново и сначала, но рассказанные по-новому, и номер 5, строго говоря, используется для хронологии фильмов, но не истории. Поэтому цифры 5 вообще нет на экране, а фильм называется просто "Терминатор.Генезис". Ожидайте 1 июля 2015. Фильм уже снят, и сейчас идет постпродакшен.

@темы: Кино

23:56 

Нечто

19:17 

l

Кто понимает тот узнает :-)

18:56 


18:52 


22:29 

Невозможная фотография Эрика Йоханссона












@темы: Art

12:01 

Понедельник продолжается в субботу

Мой понедельник, похоже, еще не кончился.

В дополнение к плееру отказали и мои наушники Senheiser MX-375. Не звучит левое ухо. Это не очень большая беда, можно вернуться к моим старым Sony MDR, хотя они уже похрипывают и звучат тише чем вначале, но все равно живы, и даже басы в них сочнее. Но все равно неприятно. Теперь в списке трат еще и уши.

Такой сенхайзер еще есть в продаже, но 800р не так уж мало, к тому же явно подворачивается случай попробовать найти что-то совсем другое и совсем новое.

@темы: Хрень

22:19 

Понедельник - тяжелый день

У меня тяжелыми гораздо чаще были другие дни, но вчерашний понедельник поговорку оправдал. Сразу две неприятности на далеких друг от друга фронтах.

1. Я узнал (и мы все на работе узнали), что со следующей недели наш рабочий день удлиняется на полтора часа.
Вообще-то ничего грустного здесь быть не должно, т.к. мы теперь просто начнем жить по закону (или не совсем по нему, но определенно ближе). Но все равно радостного мало. Теперь все вечера получаются занятыми, потому что к концу рабочего дня темно как ночью, и затевать что-то почти бессмысленно. Особенно если прибавить переход на зимнее время.

2. Мой плеер, служивший мне верой и правдой с 2008 года, мой SONY nwz-S618F, больше не хочет меня радовать. Поползновения начались давно, и вот наконец он совсем отказался работать. Правда, радует то, что все играет нормально и дело только в аккумуляторе: полностью заряженного его хватает минут на 15. Починить можно, стоимость уже известна - около 3000р. Но тогда можно чуть добавить, и как раз хватит на новый плеер. Так что наступает период долгих раздумий - новый или чинить, и если новый, то какой именно, ибо реальных претендентов мало.
И это можно считать третьей печалью.

:depress::depress2::depr::weep2::weep3:

22:57 

Детеныш кота-манула


22:28 

Вопрос герру Болену



Дитер Болен не только придумал свою музыку, повлиявшую на всю музыку Европы 80х, он еще и нашел свой звук. Песни ДБ жизнерадостны, оптимистичны и полны драйва, при том, что аранжировки довольно лаконичны, все очень мощно, но ничего лишнего.

Хотелось бы знать, как он делает барабаны. Вопрос, который я задал бы герру Дитеру: как и с помощью чего вы получаете звук ударных в своих песнях? Я пока что вижу три варианта:

1. Драм-машина. (Вряд ли, слишком хороший звук)
2. Живой барабанщик на электронных ударных (тоже вряд ли, на такой монотонный ритм живой человек не нужен, да никто и не согласится молотить такой рисунок как машина :))
3. Сэмплер с загруженными сэмплами ударных (хлопотно, да и дороговатое было бы удовольствие для 80х).

Такие "технические" вопросы я уже задавал Алексею Вишне, Андрею Макаревичу, Вилли Токареву, Винсу Кларку и Клаусу Шульце и все они исправно ответили. Осталось узнать e-mail герра Болена, но пока что я его не вижу. Сайт есть (с перечислением всех детей от всех подруг), а почты не видно.




@темы: Музыка

10:27 

Новые «Звездные войны» стали еще ближе — Джей Джей Абрамс официально завершил съемки «Эпизода VII», стартовавшие в мае этого года.

По окончании последнего дня работы над лентой на студии Pinewood в Англии, каждый участник съемочной группы получил в подарок кепку и благодарственное письмо, подписанное самим режиссером и продюсерами Кэтлин Кеннеди и Брайаном Берком:

— Нашей невероятной команде «Эпизода VII*»: это была настоящая честь и абсолютная радость каждый день приходить на площадку и работать бок о бок с каждым из вас. Ваш профессионализм, страсть и терпение оказались еще сильнее, чем мы могли представить. Вы были готовы столкнуться с любым вызовом — будь это пустыни в Абу-Даби, лес Дина или же павильоны Pinewood. Наши амбиции велики и, конечно, именно так и должно быть: ведь все мы здесь собрались для того, чтобы сделать фильм, который развлечет миллионы людей всех возрастов и поколений — надеемся, что каждый зритель получит такое же удовольствие, какое испытывали мы, работая вместе.

«Эпизод VII» выйдет на экраны 18 декабря 2015 года, а первый ролик картины, по слухам, появится уже в ближайшие пару месяцев.

@темы: Кино

23:18 

Примерная биография DB+BS

В 1987м, когда Modern Talking был официально еще жив, а неофициально - уже нет, Дитер Болен, устав от женоподобного вокала Томаса Андерса, а еще больше - от него самого, захотел чего-то более мужественного, а паче всего - самостоятельного, сосредоточенного своих собственных руках. Так появился проект Blue System. В студии всем занимался сам Болен, включая ведущий вокал, помогала ему старая команда еще со времен MT: клавишник-аранжировщик-звукоинженер Луис Родригес и команда бэк-вокалистов для подпевок высокими фальцетами - прием, гениально найденный еще в самом начале и во многом обеспечивший MT заслуженную славу теперь предназначался к работе и в BS. Для живых выступлений привлекались еще гитаристы, клавишники и барабанщики.

Первый альбом, Walking on a Rainbow вышел в том же 1987 году и содержал много материала написанного еще для Томаса и наверное поэтому и получился самым мягким и лиричным.
Дальше ДБ сменил концепцию, и следующий Body Heat (1988) уже продемонстрировал генеральный курс, взятый на долгие годы вперед: более жесткое звучание, больше драйва, откровенные тексты и хрипловатый вокал, переходящий в страстный шепот.
В этом же духе были сделаны и последующие Twilight (1989) и Obsession (1990).
В 1991 ДБ вдруг решил сделать что-нибудь новое, и получился Seeds of Heaven с неожиданным обращением к серьезным темам смерти и дьявольского искушения.
Зато последующий Deja Vu (1991) снова вернулся "в струю".
Дальше у ДБ, видимо, состоялось самое близкое свидание с его музой, ибо в новом Hello, America (1992) он превзошел сам себя, написав и записав разнообразную и очень сильную в плане мелодий и аранжировок музыку.
Следующие Backstreet Dreams (1993) и 21st century (1994) вновь ознаменовали возврат на генеральный курс, только дискоритмов стало поменьше.
Дальше ДБ понял, что на дворе другой век и другая музыка, и единственной правильной мерой будет смена генеральной линии. Что и было продемонстрировано в последующем X-ten (1994) - евродиско почти полностью ушло, сменившись на новомодные евродэнс и европоп.
Следующий Forever Blue (1996) победоносно продолжил новую линию. Но он же ее и завершил.
Body to Body (1996) и Here I Am (1997) оказались совершенно невнятными, ни на что не похожими и не содержали вообще ни одной запоминающейся песни. То ли ДБ опять захотел нового и ударился в эксперименты, то ли просто кончился "завод", а по контрактным обязательствам требовалось еще два альбома. Но в любом случае они оказались и последними, и на этом проект Blue System благополучно завершился, прожив ровно 10 лет.



С тех пор о ДБ почти ничего не слышно. Известно, что он продолжает писать хиты для других, но сам как исполнитель, видимо, считает, что хватит с него.

Однако, команда бэк-вокалистов BS с "теми самыми" высокими мужскими фальцетами решила, что их незаслуженно забыли и вообше недооценили, и организовалась в проект Systems in Blue. Первый же альбом почти в точности воспроизвел звук Blue System, но без мелодической яркости и броскости ДБ песни звучали хоть и знакомо, но как-то совершенно плоско и неинтересно. Несмотря на это проект записал еще несколько альбомов, а сейчас собирает деньги на запись нового.

@темы: Музыка

16:24 

ирбенский сейчас

Днефник

главная