Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:43 

Редкие фото рабочих моментов советского кино

Угадайте сами, где какие фильмы
























@темы: Кино

20:59 

26.11.2016 в 11:57
Пишет Yaten Totenvogel:

Я рыдал :lol:



URL записи

23:32 

Колчак-де-морт



Ночью 23 ноября у памятной доски на доме № 3 по улице Большая Зеленина появилась табличка.
На ней портрет героя «поттерианы» Воландеморта и надпись «В этом доме жил Воландеморт, патриот и чудотворец».

Об этом сообщается на сайте Российского социалистического движения. «Память Темного лорда увековечила арт-группа «Бѣлые ходоки», симпатизирующая Российскому социалистическому движению. Ни один колчак в ходе акции не пострадал», - сказано в сообщении.
Доску Александру Колчаку установили в Петербурге в ноябре.

«Колчак является нереабилитированным военным преступником, чьи злодеяния — массовые расстрелы, пытки, сожжения деревень, являются непреложным историческим фактом», - добавили в движении.
Открытие доски Колчаку активисты РСД поставили в один ряд с такими событиями, как появление моста Кадырова, доски Маннергейма, памятника Ивану Грозному в Орле и многочисленные попытки возродить культ Сталина.

«Мифология, насаждаемая с подачи невежественных деятелей вроде министра бескультурья Мединского, имеет такое же отношение к сложной и противоречивой истории нашей страны, как фэнтези о Гарри Поттере (только «фэнтези» от Мединского и ему подобных намного менее талантливо). Истинная цель благословляемых свыше игр с памятью — не восстановление «исторической справедливости», а оправдание национализма, репрессий и диктаторских методов правления в наши дни», - добавили в РСД.

mr7.ru/articles/146277/

10:01 

Наши в Facebook

00:29 

Анна, Аллора и Я

Allora, уже писала об этом знаменательном событии, но я подумал, что смогу добавить что-то и от себя.

С самого начала. В октябре в Москве, в музее космонавтики проходила выставка, посвященная фильмам Ричарда Викторова "Москва - Кассиопея", "Отроки во Вселенной" и "Через тернии к звездам", которую организовали Анна и Николай, дочь и сын Ричарда Николаевича. Началось с того, что мне попалось видео с экскурсией по выставке, которую вела Анна. Я давно хотел посетить Москву на выходные, и тут решил, что вот, момент настал. Я нашел Анну Ричардовну в фейсбуке и спросил - не планируются ли экскурсии в этот день. Она тут же откликнулась, сказала, что нет, только через неделю, на закрытие. Но узнав, что я приеду из Питера, тут же прислала ответ: приходите на выставку, я лично вас встречу и проведу.

И вот, 29 октября, в субботу это и произошло. Меня и Аллору встретила в музее сама (!) Анна Ричардовна. Наша экскурсия длилась часа 4, под конец все настолько устали и охрипли, что сил хватило только чтобы отправиться в симпатичное кафе при музее и посидеть еще за кофе. Правда, потом еще долго стояли на улице возле музея и болтали.

Анна Викторова сыграла в "Москве-Кассиопеи" роль Милки Окороковой:

"Я уже вышла из того возраста, когда пишут записки!"

Анна - яркая, энергичная, темпераментная, огонь и пламя, классический сангвиник и экстраверт, может рассказывать часами, говорит громовым голосом (чего я, вообще-то, не очень люблю), так что нас. похоже, слышал весь музей. Хотя для нее это явно профессиональный навык, ведь Анна - режиссер телевидения и делает всем известное телешоу "Умники и умницы".


Боже мой!
Если бы тогда, много лет назад, когда я первый раз увидел "Москву- Кассиопею", мне бы сказали: пройдет время, и ты лично будешь общаться вот с этой Милкой Окороковой, которую ты только что видел на экране, а с Варей Кутейщиковой будешь переписываться, я бы решил, что надо мной изощренно издеваются...


Мы с Аллорой услышали много новой информации, настолько много, что сразу не вместилось и половину я просто забыл на ходу. Что касается самой выставки, то она довольно скромная, небольшой коридорчик, и экспонатов совсем немного.

Раскадровка (storyboard) сцены с невесомостью


Оригинальный режиссерский сценарий ЧТКЗ


Рабочий момент в котором все должны узнать знакомую сцену


Ключ управления и смыслоуловитель (к сожалению, современные реплики, оригиналы не сохранились)


Но под конец мы получили от Анны совершенно фантастические дары - фрагменты пленки рабочего позитива фильма "Через тернии к звездам"!




Теперь Анна намерена перевезти выставку в другие города, и начать, видимо, с Питера.

@темы: Дилогия

21:52 

Ричард Викторов

А ведь еще сегодня - день рождения Ричарда Николаевича Викторова, кинорежиссера нашей Дилогии и "Через тернии к звездам"



Никто в отечественном кинематографе не снимал фантастику так, как он - не только до, но и, как ни удивительно, после него. Он поднял планку на такую высоту, что никто не может дотянуться до сих пор. Уровень спецэффектов в Дилогии до сих пор непревзойден (даже сам Ричард Николаевич не сумел его превзойти в ЧТКЗ :)) Фантастика у Викторова не просто достоверна и реальна - она еще и красива! Эти фильмы снимал не просто режиссер и оператор, инженер и дизайнер, но настоящий художник. Викторов показал, что покорение космоса - достойное и красивое занятие для красивых людей. Да. Какая бы фантастика ни была, а на переднем плане у него всегда были люди. Он показал дом и семью человека будущего, и этого опять же не было ни до ни после. И мы еще можем смириться с тем, что история полета к Кассиопее закончена, но история экипажа "Зари" должна продолжаться в вечность, нам так хочется, и она продолжается!

А еще Ричард Николаевич Викторов сделал очень хорошее дело - он собрал вместе нас всех. Если бы не он, я бы не знал ни Аллору, ни Криса, ни Холодковского ни всех остальных. :gh:

@темы: Дилогия

20:05 

Оп-па! :))




@темы: Дилогия

01:06 

Выставка "Земля-Кассиопея". Закрытие

Об этом написала Аллора






А здесь видны Холодковский и на очень заднем плане - Аллора

@темы: Дилогия

17:05 




13:28 



22:58 

Фантассамблея. Книги

На каждой ассамблее есть книготорговля, на которой можно купить не только то, что и так есть в обычном книжном магазине, но и раритеты, которые или мало где есть, или есть, но затеряются в общей массе, или изданы маленьким тиражом небольшой группой авторов и таких нет больше нигде.



Самое краткое и самое точное определение всего что лежит на прилавке: роскошно и дорого. Большинство изданий сегодня печатаются на очень хорошей бумаги и пакуются в очень толстую и очень разрисованную обложку из очень толстого картона. Само собой, все это стоит 500-600р., хотя 2-3 года назад тексты подобного толка, изданные без фанатизма стоили 200-300р. Это - почти официальная политика издательств сегодня. В издательских кругах стало принято думать, что если книгу не покупают как литературу, ее непременно купят как красивую вещь, радующую взгляд и украшающую полку.



Обычно покупаю пару-тройку изданий, не только читать, а просто в качестве сувениров. Если начну читать и не понравится - отдам кому-нибудь, подарю, продам и т.д. В этом году не купил ничего, хотя долго пересматривал все выставленное. Во-первых, оказалось, что я покупаю быстрее, чем успеваю прочесть и избавится, а новых полок не прибавляется. Результат: нет места :-D Чтобы поставить что-то новое, надо освободить место, избавившись от старого. Во вторых - я все больше понимаю, что я не буду это читать. Мне неинтересны эти истории, мне неинтересны эти герои, мне неинтересны их действия, мысли и слова. Я знаю, как потратить мое время жизни с куда большей пользой. И единственный способ получить книгу, которая бы тебя устроила если не сто процентов, то хотя бы на девяносто - написать самому :lol: Хорошо тем, кому это дано.

Ну и, наконец - см. выше. В этом году все очень дорого. К тому же, как выяснилось, почти все это свободно лежит в сети :-D:alles::lol:

00:25 

Открытка



Чудесная открытка пришла сегодня от Криса. Он послал ее, пока был на море. Здесь не только фотка, но и самые настоящие ракушки и кажется даже кусочки янтаря.

Крис, спасибо еще раз за открытку и теплые слова.

13:20 

Выставка Земля - Кассиопея



Черт возьми....

Москвичи. Кто-нибудь. Узнайте, сколько еще будет эта выставка (а лучше - просто сходите и посмотрите, ведь оно того стоит). Я уже думаю, не появился ли еще один повод съездить в Москву на выходных, если летом не удалось.

@темы: Дилогия, Кино

23:59 

В последний час лета

Пора прощаться, но непонятно, с чем именно.

Было ли оно? Все что было - это перемешанные в кучу планы из-за непредсказуемой погоды и официальное сообщение о рекордном количество осадков за всю историю метеонаблюдений.
И еще, требуется отдых после отпуска. Он вообще-то требуется каждый раз :-D, но в этом году - как ни в каком другом.

Но тогда тем более - до свидания. Что это было, лето или не лето, до свидания, и пусть через год придет что-нибудь получше.






- если говорить про лето в этом году, образный ряд и лексический набор именно такие. Извините.

12:42 







Выборг

@темы: Фото с дороги

19:15 

20:48 

10:53 

Фантассамблея. Часть 2

ЛЮДИ

Каждый год приглашают разных людей, и обязательно - зарубежного гостя. Правда, из всех зарубежных имен, кого до сих пор приглашали, лично мне ни один не известен :-D В этом году был некто Ким Ньюман. Тоже слышу впервые. Тем более, он оказался писателем какой-то хоррор-готики, а я такое не читаю. Зато совершенно случайно выяснилось, что знаком с переводчицей его романов Дашей Кальницкой!

Из наших литературных деятелей народ в этом году удостоился лицезреть Андрея Балабуху (патриарх советской НФ), Леонида Каганова, Марию Галину, Лина Лобарева (автора знаменитого в 90е текста "Дорога, которая не кончается"). Впервые публике показали писателя Кирилла Еськова (автора "Последнего кольценосца", одного из изданных русских фиков по ВК) и еще более впервые - знаменитого Максима Мошкова, создателя и держателя lib.ru, первой сетевой библиотеки, а сегодня и других порталов, включая samlib.ru.

ПРОГРАММА

Большинство мероприятий - "говорильные": лекции, круглые столы, ток-шоу, семинары, мастер-классы, творческие встречи и т.д. Встречаются кинопоказы, но реже. Есть также официальные - торжественное открытие ассамблеи и закрытие с объявлением итогов (голосование, награждение и т.д.)
Обычно каждый день есть какое-то вечернее развлечение - дискотека, шашлыки, различные игрища и т.д., но лично я в этом не участвую - это для аккредитованных, да и не очень хочется.

Все лекции, как правило, проходят с изрядной долей хаоса :), когда выступающие могут отвлечься на что угодно и проговорить так минут 10, а то и вообще можно всю дорогу проговорить о вещах, предельно отвлеченных от заявленной темы семинара. Несмотря на это, количество сообщаемой информации огромно, и усвоить ее всю просто невозможно физически. Из-за этого эффективность мероприятий не так велика как хотелось, но даже то, что успеваешь запомнить может быть очень интересным. Иногда проскакивать совершенно неожиданные вещи, способные чуть ли не перевернуть сознание. (Андрей Балабуха рассказывал про писательские семинары советского времени и привел фразу БНС, которую я никак не ожидал услышать именно от БНС: "Мне не нужны умные, мне нужны верные") Большинство ведущих - умные интересные люди, хорошие рассказчики и даже ораторы, умеющие говорить, обладающие огромным объемом профессиональных знаний и жизненным опытом, и их действительно интересно послушать, пусть и не без персональных заскоков и тараканов в голове, без которых не может быть по-настоящему творческого человека.





Многие мероприятия фиксируются на видео или аудио и потом выкладываются - в основном в сообщество ВКонтакте. Но выложено пока очень мало. Устроители заверили меня, что мало-помалу выложат все, что есть и что годится для выкладки. Некоторые лекции трудно записывать из-за ненормального количества посторонних звуков - не всегда удается отгородится полностью от жизни пансионата. Не очень просто вести семинар, когда за стеной творится танцпол или караоке.

Например, встреча с Вадимом Пановым:


(хотя лично я никогда читать его не умел:-D)

19:39 

13:11 

Днефник

главная