19:10 



19:09 

17:17 

17:15 



17:15 

12:11 

11:53 

11:50 

На пути в Кронштадт. Футристические строения непонятного назначения



@темы: Art

11:24 

На пути в Кронштадт

13:11 

Икспидиция

Совершил дальнее путешествие, которое давно хотел. Пешком от метро Московская до аэропорта Пулково.



В реальности это оказалось вовсе не таким большим удовольствием, как ожидалось. Под конец уже изрядно надоело шагать. Дорога заняла в общей сложности 1 час 40 минут чистого хода, не считая остановок в пути.

На очереди - совершенно безумный Проект Века - перейти Финский залив с южного берега на северный. Не по воде (пока не умею), а по дамбе, через Кронштадт. Именно пешком.



Есть некоторые сомнения, что хватит сил и терпения на весь путь. Дорога до Пулково далась с трудом, а она короче более чем вполовину. Почти 4 часа шагания...

В любом случае, первый этап - добраться от южного берега до Кронштадта. Это обязательная программа, а дальше будет видно.

Завтра обещают хорошую погоду. Может быть, завтра?

21:29 

Еще раз о "Вспомнить все" 2012

Разберем одну сцену, которую авторы, как мне кажется "недотянули"



Главный Герой и его Боевая Подруга, с которой он только что познакомился, пытаются в очередной раз сбежать от погони, но оказываются в окружении. Шансов нет, но тут неожиданно появляется то ли бригадир то ли коллега Героя с работы (это два очень похожих друг на друга негра, и определить, кто из них кто, трудно). Он говорит Герою, что все происходящее – иллюзия, и что на самом деле Герой сейчас находится в кресле корпорации "Вспомнить все", специалисты которой пытаются справиться с сознанием Героя, впавшим в бесконечную иллюзию, а он, Коллега послан в качестве спасателя. Герой должен вернуться в реальность и тогда все будет хорошо, с ним опять будут его родные, близкие, коллеги по работе и т.д. Для этого надо все-то ничего: убить Боевую Подругу. Стреляй в нее скорее, и тогда вернешься к нам.
Подруга, услышав это, кричит: не верь им, они врут. Коллега кричит: убей ее, и все это кончится. Герой в полном замешательстве: обе версии похожи на правду, а ошибка может дорогого стоить. После нескольких секунд перекрикивания, Герой внезапно принимает решение: его обманывают, иллюзии нет, все реально. После чего убивает… Коллегу, и с Подругой ударяется в бега.

Слабые места сцены: а) мотивация Героя непонятна зрителю: с чего это вдруг он сделал такой выбор, (пусть даже оказавшийся правильным), если ни малейшего повода к этому не было?
б) убит ни в чем не повинный человек – Коллега. Зрителю опять-таки непонятно, зачем было его убивать, он ничем не угрожал, и это ничего не изменило.

А теперь – как это должно было бы выглядеть, будь режиссером Я. Делаем сцену более мотивированной и одновременно более напряженной.

Все идет как шло до момента, когда Герой должен наконец решиться и выбрать. Герой на распутье, зрители это видят. Он должен отличить правду от лжи, и на это у него несколько секунд, но нет ни единой зацепки…
И вдруг его осеняет.

ГЕРОЙ (Коллеге). Ты говоришь, все это иллюзия? А ты?.. Ты сам – кто?
КОЛЛЕГА. Я послан, чтобы спасти тебя. Скорее убей ее и..
ГЕРОЙ. Значит, ты сейчас – часть моего видения? А настоящий ты – где-то там, далеко, в реальном мире?
КОЛЛЕГА. Да, да, да! Я же говорю, меня послали в твое сознание, чтобы вытащить тебя отсюда. Что ты ждешь. скорее стреляй!
ГЕРОЙ (направляет оружие на Коллегу) Значит, если я выстрелю в тебя, то тебе ничего не будет, ты же иллюзия?
Коллега меняется в лице. Теперь уже он перед выбором. Если он скажет: нет, то это значит, что никакой иллюзии нет, все ложь, и весь план провален. А если да – то это его смертный приговор.
ГЕРОЙ (целится) Ну так я стреляю?
КОЛЛЕГА (поняв, что сейчас его убьют, выбирает жизнь в ущерб плану) Нет! Прошу тебя, не стреляй!
ГЕРОЙ. А, значит, ты все-таки настоящий… (вырубает Коллегу рукояткой пистолета по голове, и они с Подругой бегут)

Вот так надо снимать кино!

@темы: Кино

13:21 

13:20 



21:16 

С.П.Капица




14.02.1928 - 14.08.2012


Его "Очевидное-невероятное" я начал смотреть еще в младших классах, и старался не пропускать ни одной передачи. Пусть далеко не все было понятно, но была радость от прикосновения к чему-то невероятно важному, значительному и "настоящему". Он рассказывал о том, чем действительно стоит заниматься, и к чему стоит стремиться. Он всегда напоминал мне Башкирцева из "Укрощения огня".

Такого человека уже не будет. В наше время такие люди не рождаются.

00:44 

Вспомнить все - 2012

Писать о плохих фильмах – интересно. Можно от души оторваться и наплеваться. Писать гадости всегда приятно :) О хороших – чуть менее интересно, приходится просто перечислять достоинства, а это быстро наскучивает. Но что писать обо всех остальных фильмах, то есть, таких, о которых не скажешь даже, хороший он или плохой. Если фильм никакой, что о нем сказать? Именно что ничего. Только то, что он не плохой. И не хороший. Никакой. Это, наверное, вовсе не плохо, ведь фильм же не плохой? Правда, и хорошим его не назвать… И т.д.

Новую версию "Вспомнить все" никак нельзя назвать плохим фильмом. Видно, что режиссер честно старался угодить зрителю, и наверняка многим угодил. Только не мне. Несмотря на ряд огрехов, все "на месте", но вот – не вставляет. Не трогает, не забирает, не торкает, и т.д. Ни история, ни ее изложение. Почему? Будем считать это персональными особенностями восприятия.

читать дальше, много текста

@темы: Кино

00:54 

Childfree were here?



Эта сногсшибательная картинка наклеена на перилах ресторана "Карл-Фридрих", что на Крестовском Острове, Санкт-Петербург. Она не одна, их около десятка, на каждом столбике перил.
Это стикеры, абсолютно фирменные, выполненные типографским способом. Пока непонятно, кто их наклеил, то ли администрация то ли кто из посетителей.

читать дальше

12:24 

Ежик или дикобраз?

12:22 

12:21 

12:20 

Днефник

главная