Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:42 

ИПК 2016, День 1

День начался отменно - с ДТП! :alles:

Только маршрутка вырулила на Савушкина и проехала "Кронверк-сити", как поцеловалась с другой маршруткой. Ничего страшного, все целы, но поцарапали друг друга сильно. Естественно, водители дальше не поехали, и всем пришлось выйти и ловить другой транспорт, уже посреди дороги. В итоге почти всю дорогу ехал стоя.

Это оказалось вещим знаком. Уже на месте, в доме отдыха, выяснилось нечто совершенно дикое и жуткое. Половина народу успела заселиться, половина - нет, т.к. номера были заняты, несмотря на то, что все было забронировано заранее! Больше того, здесь проходит еще одна конференция (а точнее, какие-то "тренинги", для безусых юнцов и юниц, лет 13-14, я такого еще не видел), и все залы для мероприятий также заняты, так что нам не провести даже ни одного семинара. Народ впал в депрессию, незаселенных пришлось срочно распихивать по близлежащим домам отдыха, слава богу еще, что в Комарово их полно. Итог: открытие сорвалось, вместо первой лекции все посмотрели кусок мерзкого мульта "Дикая планета", а последующие презентации пришлось проводить на веранде. Но даже там было бы неплохо, если бы народ не начал тут же, в шаге от происходящего, поспешно заливать горе и отмечать приезд, поэтому многие достаточно быстро перешли в состояние неадеквата.

Впечатление удручающее. Я не завсегдатай, но я не припомню такого наглого кидалова, это раз. Два - ИПК медленно но верно превращается в тусовку для пары-тройки десятков знакомых в доску, где главное - встретиться на природе и опрокинуть, и главное чтоб без перерыва три дня. Еще немного - и всякое отличие от выезда на шашлыки пропадет.

Презентация на открытом воздухе альманаха начинающих писателей "Astra Nova" и других подобных изданий:



С левого края, в зелено-полосатой футболке - Сидорович, Отец-Основатель ИПК
Благообразный старец в желтой футболке - писатель Святослав Логинов, отец русского фэнтези



Во фраке, с бабочкой, лысый - писатель Алан Кубатиев главный ведущий семинара для начинающих авторов
Чудо в перьях - писательница Светлана Тулина (между прочим, очень неплохая, невзирая на малоизвестность), один из редакторов альманаха, веселая эксцентричная тетка необъятных размеров.




Присутствует Андрей Стругацкий, сын БНСа (на фото пока не попал)

@темы: ИПК

22:51 

ИНТЕРПРЕССКОН-2016

состоится 6–8 мая, в Доме отдыха и творчества «Комарово». (Если не ошибаюсь, именно в нем когда-то был написан "Обитаемый остров"). Туда и отправляюсь завтра.



ПРОГРАММА

В этом году мероприятие проходит в "камерном" формате. Три дня вместо четырех, третий - день отъезда, полный рабочий день всего один. Мероприятия идут в один поток вместо трех-четырех как обычно. С одной стороны - ничего не пропустишь, с другой - интересного будет уже меньше. Причины не до конца известны, но думаю, главная - подорожание всего и везде. Программа такого формата как она была в прошлые годы теперь будет не всем по карману, и организаторы постарались ужать все по максимуму, даже в ущерб содержательности.

Завтра открытие в 15.00. В Комарово удобнее всего на электричке, тем более что и дом отдыха недалеко от станции, но фигня в том, что завтра будний день, и электрички ходят либо утром либо вечером, и ни одна не подходит, чтобы нормально приехать, спокойно осмотреться и приступить. Либо слишком рано, либо слишком поздно. Оптимальный путь получается - маршрутка от Старой Деревни, но она идет по Приморскому шоссе, и от него еще идти несколько километров. Зато есть повод для прогулки - Комаровский Берег очень красивое место и официальный заповедник.

В субботу с электричками уже все нормально. Но еще одна фишка в том, что оргкомитет умудрился втиснуть одну лекцию в день отъезда ( «1917 год как коллективное бессознательное в современной российской фантастике»). Такую тему не хочется пропускать, так что я приеду и на третий день тоже - впервые в истории посещений ИПК. "Малый формат" обернулся тремя поездками вместо двух :alles:

Сразу после ИПК пройдет семинар "Малеевка - Интерпресскон". Но это уже для пишущих.

Заранее радует изумительная, как по заказу, погода. Еще недавно шли дожди, и не верилось, что они кончатся.

@темы: ИПК

11:51 

Rush - Clockwork Angels



В 2012 году Rush выпустили очень интересный альбом "Clockwork Angels". Катастрофическая начитанность Нила Перта вырвалась на свободу, и состоялась окончательная смычка музыки с литературой :-D В основе идеи альбома лежит оригинальный литературный сюжет с героями и действием, которому подчиняется музыкальный материал. Это не "опера", но как бы оратория, музыкальные иллюстрации и комментарии к последовательно развивающемуся сюжету.

"“Clockwork Angels” рассказывает историю, в которой молодой человек,следующий за своей мечтой, попал в грандиозную игру между силами порядка и хаоса. Он путешествует по красочному миру стимпанка и алхимии, полному потерянных городов, пиратов, анархистов, экзотических карнавалов, которым правит суровый Часовщик, насаждающий точность в повседневной жизни."



Уже из этого описания с офсайта Rush понятно, что группа в очередной раз обратилась к своей любимой теме - абсолютная свобода личности, противостоящая давлению любой "системы" и любых правил вообще, как проявления насилия; почти ницшеанский "абсолютный человек" в миниатюре.
Конечно, такой сюжет не мог оставаться в таком виде, и Нил Перт занялся превращением его в полноценную книгу. Помогал ему его давний друг, американский фантаст Кевин Андерсон, написавший много книг из мира Звездных Войн и много чего еще.




Кевин Андерсон: "Многие из вас знают о моей давней дружбе с Нилом Пиртом (Neil Peart), барабанщиком и автором текстов легендарной рок-группы RUSH, а также о том, насколько RUSH повлияли на мои работы. Мой первый роман 'Resurrection, Inc.' был в значительной степени вдохновлен альбомом RUSH 'Grace Under Pressure', и я могу назвать десятки других романов и рассказов, в которых явственно заметно влияние RUSH.
На протяжении более 20 лет Нил и я хотели затеять какой-нибудь КРУПНЫЙ совместный проект, в котором мы могли бы в полной мере задействовать наше воображение, и вот он наконец-то становится реальностью.



Я пишу книжную версию грядущего альбома RUSH 'Clockwork Angels', их первого CD за пять лет. Представьте, что кто-то написал роман по 'The Wall', 'Tommy' или 'Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band' одновременно с выходом этих классических альбомов. Для поклонников RUSH 'Clockwork Angels' будет именно таким проектом.
Я работал вместе с Нилом, чтобы облечь плотью эпическую историю, которая рассказывается по мере звучания музыки, а также с художником Хью Саймом (Hugh Syme), чьи картины размещены в буклете диска. Молодой человек, который отправляется в путь, чтобы реализовать свои мечты, оказывается в эпицентре борьбы грандиозных сил хаоса и порядка. Он путешествует по яркому и цветастому миру стимпанка и алхимии, в котором на него пути попадаются затерянные города, пираты, анархисты, экзотические карнавалы и ревностный Часовщик, который насаждает точность во всех аспектах повседневной жизни.


еще картинки

Сейчас я пишу главы, включая строчки песен в текст романа, и мне это очень нравится. Подробности будут объявлены позже, ну а пока я могу процитировать строчку из песни ‘Caravan’: 'Не могу не думать о великих делах'".

Это было в 2012м, и сейчас книга, конечно, уже давно написана, но на русский пока не переводилась, к сожалению.



Rush Clockwork Angels Tour, полный концерт, (3 ЧАСА!!). Представление альбома начинается во втором отделении, с 1:07:10.

@темы: Музыка

23:19 

RUSH

Rush образовались в 1974 году. В состав вошли Гедди Ли - бас, вокал, Алекс Лайфсон - гитара, на барабанах поначалу играл Джон Ратси, в 1974 его сменил Нил Перт, и с этого момента состав уже никогда не менялся.

В первых трех альбомах ребята с необычайным тщанием копировали Led Zeppelin, а Гедди Ли в совершенстве освоил гнусаво-мяукающий вокал Роберта Планта. Дошло до того, что когда американские радиостанции начали проигрывать песни Rush в эфире, в редакцию начали звонить слушатели с вопросом когда и где можно купить этот новый альбом Led Zeppelin :-D



Но уже в третьем альбоме на фоне бодрых хард-роковых песенок начали появляться полуаккустические баллады на фэнтезийную тематику, включая цитаты из Толкиена. Слушателям поначалу это сильно не понравилось, и концерты начали проходить при полупустых залах. Но тут группа выдала альбом "2112", от которого не только старые фаны вернулись, но и новые пришли.
Всю первую сторону пластики занимала футуристическая антиутопическая миниопера с тем же названием, в которой автор либретто Нил Перт впервые продемонстрировал свою приверженность НФ. В 2112 году жизнь Солнечной Федерации полностью контролируется зловещими жрецами храма Сиринкс :) Некий наивный паренек находит в пещере за водопадом (!) древнейшую электрогитару, поразившую его воображение. С ней он является к жрецам с предложением дать людям новую музыку, но судьба его оказывается незавидной - в мире 2112 такому нет места. В самом конце сквозь гитарный грохот пробивается жуткий искаженный голос: "Внимание, всем планетам Солнечной Федерации! Внимание, всем планетам Солнечной Федерации! У нас все под контролем! У нас все под контролем!.." Композиция, а с ней и весь альбом произвели фурор и ряды поклонников Rush укрепились и умножились.

С этим альбомом группа окончательно утвердила свою жизненную позицию как яростный бескомпромиссный антитоталитаризм и борьба за права и свободы каждой личности, доходящие, как правило, до абсолюта. Похоже, "тоталитаризмом" они считали вообще любую власть и любой порядок. Давним кумиром Нила Перта была американская писательница Айн Рэнд (урожденная Алиса Розенбаум, происхождением из Петрограда, с берегов Невы :)), в своих романах утверждающая все то же самое: абсолютную свободу личности, помноженную на оголтелый антитоталитаризм и еще более оголтелый антикоммунизм (и слегка напоминающая нашу Новодворскую). Отношение к ее книгам всегда было очень неоднозначным, но, к сожалению, Rush восприняли эту философию буквально, и посвятили этой теме множество песен. Собственно и "2112" - по мотивам книги Айн Рэнд "Гимн". С тех пор антисоветские мотивы регулярно появляются в песнях группы, но эти настроения, увы, не на пустом месте. Так вышло, что семьи у всех троих - недавние эммигранты из Европы, еще не забывшие свое происхождение, родители Алекса и Нила были вынуждены уехать из-за этнических волнений в Югославии, а родители Гедди Ли и вовсе чудом спаслись в Холокост.

После нескольких гастролей в США группа быстро доказала, что чего-то стоит, и теперь Rush играли на разогреве у таких грандов как Kiss и Uriah Heep и со всеми ними очень подружились. Джин Симмонс из Kiss всегда любил покуролесить: "После концертов ко мне в номер отеля выстраивалась очередь фанаток, Rush проживали рядом, но никогда ничем таким не занимались, они сидели у себя в номере и смотрели телек. Нет, я этого никогда не понимал! Девицы наверняка думали: Боже, какие же скучные эти канадские группы!.."

После "2112" Rush совершили невероятный стилевой поворот - они вдруг заиграли арт-рок с большим количеством синтезаторов, а на сцене представали в белых тогах и с двухгрифовыми гитарами. Двухчастная композиция Cygnus X-1 посвящалась... одноименной черной дыре.

11 минутная сюита Xanadu:


Но этот период продлился недолго, и с приходом 80х группа обратилась к более актуальной тогда "новой волне". Rush постригли хайры и заиграли короткие энергичные композиции, зазвучав почти как Police и Ultravox. В 1984м, в самый пик холодной войны, антисоветские настроения тоже достигли пика: песня Red Sector A, жутковатая, но очень эффектная, описывала "красный" концлагерь.

Но дальше эти настроения, слава богу поутихли, и Rush обратились к модному тогда "стадионному" року с полифоническими синтезаторами (на них умудрялся играть Гедди Ли, не отрываясь от партии баса и пения) и электронными барабанами. Количество клавишных все больше возрастало и скоро затмило гитары. Но в конце 80х и такая музыка стала неактуальна, и Rush совершили очередной решительный поворот, обратившись к более традиционному гитарному року и вернувшись, таким образом, к своим корням.

Мэтт Стоун, один из создателей "Южного парка", большой фанат Rush, дважды использовал их в сериале. Правда, оба раза довольно издевательски, но у ребят, слава богу с чувством юмора все в порядке. и один такой фрагмент они просто взяли да и использовали в турне как часть визуального оформления шоу:

tom sayer, live in Holland


В 1997м Нил Перт пережил страшную трагедию: его дочь погибла в автокатастрофе, а через 10 месяцев, не выдержав, скончалась супруга. Тогда Нил просто сел на свой байк и поехал куда глаза глядят. Он был в путешествии почти два года, объехал все побережье Северной и Южной Америки, и только это его излечило. Два года само существование группы висело на волоске, никто не мыслил на месте Нила никакого другого барабанщика, и если бы он не вернулся, Rush просто распались бы. Но Нил справился со своими демонами и даже нашел новую любовь. Группа снова вернулась к концертам и записям.

Сейчас Rush все также существуют, все так же собирают полные залы и играют ничуть не хуже, несмотря на уже довольно почтенный возраст. А в 2012 они выпустили очень интересный альбом, заслуживающий отдельного разговора.

@темы: Музыка

22:42 

RUSH

Rush - группа-парадокс.

Прежде всего, это трио. В составе Rush всего 3 (три) человека.
Рок-трио встречаются, но очень редко. Трое - слишком мало, это как раз минимум инструментов: гитара-бас-ударные (в очень редких экзотических случаях гитара заменяется на клавиши - ELP, UK). Чтобы публика правильно воспринимала группу, нужен отдельный солист-вокалист, который был бы еще и "лицом" группы, фронтменом, на котором сосредотачивается внимание аудитории, "красавчиком", в которого все влюблены. И чтобы хорошо петь, надо только петь и ни на чем при этом не играть - так считается. Поэтому гораздо больше распространены квартеты вокал-гитара-бас-ударные (Nazareth, Sweet, Black Sabbath, Led Zeppelin, U2). Когда в составе только трое, играть приходится всем, и кому-то еще и петь. Причем играть надо хорошо, создавая сильный звук, и вся аранжировка ложится на бедного гитариста. Чтобы при этом еще и хорошо петь, надо прилагать немалые усилия, и все рок-трио - сильные инструменталисты, иначе не вытянуть. Трио Джими Хендрикса, Cream (Эрик Клэптон), Police, Emerson, Lake & Palmer, U.K. - все они далеко не дилетанты. И Rush в этом смысле даст форы кому угодно.

Rush - группа не американская, не английская, не французская, не немецкая, вообще не европейская, а... канадская. Кто-нибудь может сказать, чем знаменита канадская поп-сцена? Да ничем. Кто-то с усилием вспомнит Брайана Адамса (а 99% знающих это имя, удивятся - а он, что, канадец?). Самые злостные меломаны вспомнят имя Терри Джекса, который в 1974м заработал миллионы на одной-единственной песне Seasons in the Sun. Остальные спросят - а что, в Канаде есть что-то, кроме хоккея?
Оказывается, есть - вот вам Rush, пожалуй, единственная канадская рок-группа, известная на весь мир.

Но Канада - это только их "географическое" происхождение. Этнически же эти трое никакие не "канадцы", а два (сразу два!) югослава и один еврей :-D



Оценить значение Rush в истории рока не очень просто. Группа существует с начала 70х, записала множество альбомов, обрела заслуженную мировую славу и армию преданных фанатов во всех странах мира (в 1998м ребята с удивлением узнали, что дико популярны в Бразилии). Но практически все время Rush воспринимались как группа "второго эшелона" и находились в тени общепризнанных "грандов". Критики всегда были весьма сдержаны, и это в лучшем случае. И при этом, именно эти самые "гранды" в один голос отзывались о группе только в самых восторженных тонах, а многие из тех кто помоложе, говорили просто: не будь Rush, не было бы и нас, хотя прославились куда больше.

В плане творчества Rush производят двойственное впечатление - их музыка странным образом сочетает, казалось бы, несочетаемое. Она кажется простой, и в то же время сложной, традиционной, и одновременно самобытной, похожей на все и в то же время только на саму себя, знакомой и одновременно новой, тяжелой и жесткой и в то же время легкой и стремительной. Песни Rush одновременно и мрачноваты и очень оптимистичны, поначалу они слушаются как привычный тяжелый рок с характерным гитарным "дисторшеном", но буквально через минуту понимаешь, что все не так просто, и эта группа звучит именно так, как звучит только она. Традиционность их музыки обманчива: не один известный музыкант признавался, что эти песни поначалу слушаются как что-то совсем несложное, но если попробовать сыграть их партии - ничего не выходит, и приходится затратить много времени, пока что-то получится.

Даже сам хард-рок у Rush слушается совсем не так, как у признанных "грандов" жанра. Если у Led Zeppelin и Black Sabbath он тяжелый, вязкий, монотонный, то у Rush - стремительный, порхающий, почти летящий как стрела. Сочетание легкости с жесткостью - их фирменный знак.

Их трое, но звук, создаваемый ими, легко перекроет все вокруг, а их неистовый драйв заведет любую аудиторию. "Самое удивительное в них - как им втроем удается поддерживать такую мощную стену звука" - говорят о них другие музыканты. Джин Симмонс (Kiss): "В мире есть только одна группа, которая способна звучать как Rush - это Rush". Кирк Хэммет (Metallica):"Когда я их услышал, они просто вынесли мне мозг!"

Rush, как ни удивительно, считаются одними из предтеч хэви-металл. В чистом виде они никогда его не играли, но отдельные интонации легко можно расслышать уже в ранних альбомах, лет за 10 до официального появления метала на сцене.

Rush всегда держали нос по ветру актуальных течений в музыке и последовательно прошли через все стили и времена: хард-рок - арт-рок - новая волна - стадионный AOR - гитарная "альтернатива". Но даже когда они брали чужое, то переделывали его так, что оно становилось будто их собственное.

Гедди Ли, вокалист, басист и фронтмен - колоритнейшая личность. Очень носатый и очень волосатый еврей, в молодости похожий больше на Чингачгука в исполнении Гойко Митича, но не лишенный изящества, Гедди обладает уникальной техникой, его пальцы буквально порхают по басовому грифу, музыкальные журналы посвящают отдельные разделы исследованию его манеры игры, а другие басисты разбирают его партии по нотам. Голос Гедди не спутать ни с каким другим, его пронзительный фальцет может показаться визгливым, но, странное дело, по-своему красивым. Ему достаточно спеть пару нот, и миллионы человек скажут: это - Гедди Ли, и это Rush!

Тексты песен в Rush пишет... барабанщик. :-D Нил Перт (урожденный Никола ПЕтрович :)) еще в детстве запоем читал буквально что попало, включая очень много научной фантастики, что в конце концов и дало результаты. Тексты у Rush очень и очень неглупые - это их визитная карточка, и они не станут петь "my baby's gone and left me"

Rush ведут поистине титаническую гастрольную деятельность, давая в год от 200 до 300 концертов!
Смотреть на них вживую - одно удовольствие, группа просто создана для сцены, записала много концертных альбомов, а некоторые песни в концертном варианте звучат несравнимо интереснее, чем в студийном. При этом все они ведут весьма скромный образ жизни и чужды разгулам, кутежам и звездной болезни. Но стоит взойти на сцену, и кажется, что они порвут все и всех, и единственная проблема этих трех ребят - как сдержать бушующий в них поток энергии.



Limelight


Beyond the lighted stage - Документальный фильм о группе.

@темы: Музыка

22:42 

RUSH !

Канадская группа Rush существует с 1968 года, то есть - уже 48 лет, и нет сомнений, что доживет до полувека.

Rush интересны тем, что в составе всего лишь 3 (три) человека. Но эти трое наводят на сцене такого шороху, какой и не снился самым именитым квартетам-квинтетам-биг бэндам и т.д. Удивительно, как всего троим удается создавать такую мощную, плотную и невероятно энергетичную "стену" звука.

Big Money


Гедди Ли - колоритный, с голосом, запоминающимся с первого звучания и с громадным иудейским носом, натуральный "многостаночник", мгновенно переходит от бас-гитары к клавишным, а ведь при этом партию баса никто не отменял, и он продолжает ее исполнять.... ногой на басовой педали, а потом обратно к бас-гитаре, и все это мгновенно. А ведь он еще и ведущий вокалист!

Marathon


и моя любимая - Mission

запись создана: 10.04.2016 в 23:57

@темы: Музыка

16:48 

24.04.2016 в 13:47
Пишет Yaten Totenvogel:

Один житель Гатчины...



URL записи

23:04 

Misfits

Специально для Allora

Я очень люблю сериалы, но иногда все же смотрю :-D:-D :lol: И вот настал момент такой.

Misfits. У нас переводится по-разному, у меня вариант - "Отбросы". И похоже, этот самый точный.

Пятеро "трудных подростков", а точнее сказать - полных отморозков, каждый на чем-то попался, кто-то спьяну за руль сел, кто-то кому-то в глаз дал, кого-то замели с наркотой - короче, все получили по сроку принудработ на благо общества.



Теперь каждый день они ходят в "социальный центр" (не знаю, есть ли у нас такие), где переодеваются в оранжевые комбинезоны и идут подбирать мусор, красить скамейки, оттирать стены от граффити и прочий радостный облагораживающий труд. "Отбросы" очень разные, у каждого свой архетип. Виталик "Смотрящий" с 2х2 уже прошелся по сериалу, дав всем убийственные характеристики: "долгий нигга в майке-алкоголичке", "гопница с лицом, стянутым в пучок на затылке" (на самом деле - очень интересная женщина, британская актриса Лорен Сока) и т.д.

И дальше, что вы думаете? Несколько сезонов сцен тупых гнилых разборок? Нет. Начинается чистой воды фантастика, вокруг которой дальше все и закручивается :-D, причем вполне научная и хорошо продуманная. Разражается какая-то феноменальная нереальная гроза, и все пятеро получают удар молнией. Очень скоро все выясняют, что теперь обладают суперспособностями. Одна читает мысли. Второй умеет делаться невидимым. Третья не может прикоснуться ни к одному мужику - они тут же начинают ее дико хотеть. "Долгий нигга" умеет проматывать время назад и вперед (и этим неоднократно всех спасает). Последний - самый омерзительный тип - устроился лучше всех, он теперь бессмертный :-D

Дальше каждый эпизод - череда совершенно диких, безумных событий, выстраивающихся вокруг суперспособностей героев, которые откровенно не могут понять, что теперь с этими способностями делать. Они постоянно влипают в истории, пытаются извлечь из своих возможностей пользу, а потом вообще жалеют что сподобились этого дара. Легко догадаться, что не их одних трахнула молния, и появляются все новые и новые трахнутые, и каждый с какой-то способностью, и каждая новая история безумнее предыдущей.

Сериал вроде бы как английский. "Вроде бы" - потому что быстро понимаешь, насколько сильны в нас стереотипы. Англия для нас - это обязательный лондон в тумане, биг-бен в тумане, джентльмены в тумане, ежиквтумане, чтоэтобэрримор, овсянкасэр, и овсянка тоже в тумане. Ничего подобного в сериале нет даже близко, и от Англии там только английский язык (но такой, какого никто еще не слышал!).
Больше того: пейзаж, на фоне которого все происходит, выглядит удивительно по-совдеповски, так выглядят, наверное, какие-нибудь московские Химки или Черемушки. А пруд и вовсе до боли напоминает Останкинский, где Катя Панферова бросала камушки :-D

Как все это оценить? Сначала о плохом.
Жанр сериала можно определить как "черная комедия", и это будет самое точное определение - половину времени не знаешь, смеяться или плакать. Всю дорогу мы наблюдаем за бытием представителей социального "дна", с соответствующими поступками, речами и намерениями. Стесняться тут не принято. Половина экранного времени - жуткий, просто запредельный трэш! Ужасающая бескрайняя похабщина и непотребщина. Ужасающий тупизм и, извините, долбоебизм. Черный сортирно-половой юмор. Оголтелая асоциальность. Жесть. Сцены жесткого, беспорядочного и почти немотивированного секса кого попало с кем попало. Здесь известна только одна форма досуга - грязный полутемный бар с громовой музыкой, где не протолкнуться, все залиты спиртным по уши, дилеры толкают наркоту, за ними гоняются копы, а в туалет не войти, т.к. там обязательно или ширяются или трахаются. Зашкаливающая степень отмороженности. Периодические убийства и закапывание трупов (юмор такой). Нормальных людей здесь нет в принципе, и если вдруг появляется кто-то не отмороженный, то обязательно выглядит как даун - типа, он не оттого такой хороший, что хороший, а просто мозгов не хватает творить похабщину. Жуткая матерщина, мат на мате. Перевод, конечно, самопальный, и переводчики оторвались по полной - такого количества великого и могучего на единицу времени не услышишь ни в одной подворотне. Иные обороты настолько замысловаты и многоэтажны, что даже интересно становится, я такого еще не слышал :lol: . Есть большие сомнения, что в оригинале герои действительно произносят такое количество непотребств, и что в английском языке вообще такое есть. Первая мысль после всего этого - неужто вот ЭТО у них беспрепятственно показывают по ТВ?

Теперь, как ни смешно, о хорошем. Несмотря на все вышесказанное, мы имеем дело с безусловно качественным продуктом. Ибо все сделано удивительно на совесть. Молодые актеры выкладываются по полной (хотя местами все же переигрывают), режиссура, операторская работа, спецэффекты - все на уровне. Но что особенно восхищает, так это работа сценаристов, умудряющихся в каждом эпизоде настолько закрутить сюжет, что первая мысль: блин, да как им это удалось?
Смешно, но несмотря на трэш и похабень, истории, рассказываемые с экрана, реально вставляют, и следить за развитием сюжета реально интересно :). Ничего лишнего, все сюжетные линии работают, все события не случайны, все произносимые реплики - на своем месте. Стивен Кинг писал: главная задача писателя - придумать хорошую историю, и похоже, у авторов сериала эти слова распечатаны и висят на стене.
Иногда просто берет черная зависть: как же ловко и складно у них получается! Как они умеют использовать даже самый, казалось бы, незначительный момент в истории, а когда надо - превращать чернуху в ржачку. Если мне дать задание: придумать эпизод, я ведь ни в жизнь не придумаю ничего подобного.
Но смешнее всего, наверное, то, что авторам в конце концов, удается донести свое основное послание: даже такие ушлепки время от времени способны на нормальные человеческие чувства, на беззаветную дружбу и любовь, а в критические моменты - пожертвовать собой ради других. "Наверное, в моей жизни уже не будет ничего лучше, чем эти дни, когда мы работали все вместе" - говорит один. В какие-то моменты похабщина и черный сортирный юмор отступают, и на экране - настоящая человеческая боль, которая реально достает и реально трогает. Это видишь уже во втором эпизоде, в жуткой истории про "старуху-девушку", первую жертву "суперспособностей", когда самый, казалось бы, мерзкий из пятерки, циничный подонок, до глубины проникается чужой болью.
А уже следующий эпизод - один из лучших. Кертис ("долгий нигга в майке"), получив способность перематывать время вперед-назад, тут же пытается применить это на практике и исправить историю, отменив свое попадание на принудработы (его взяли в баре с наркотиками). Со второй попытки ему это удается, счастливый Кертис идет по улице и... узнает, что все остальные, его друзья по работам (теперь уже несостоявшиеся) все погибли. Кертис с ужасом вспоминает, что да, так ведь и было, и именно он тогда и спас всех, он совсем забыл об этом, а теперь, когда он не попал на работы, все погибли. И последнее, что он делает - он снова возвращается во времени в тот момент в клубе и дает копам себя схватить, чтобы снова попасть на исправительные работы и спасти ребят от смерти. Пример реально сильного сюжета!
(Подспудный вопрос (на который, скорее всего, рассчитывают и авторы сериала): а был бы способен на такое какой-нибудь благопорядочный гражданин, который не матерится и ведет благопристойную жизнь? Вполне возможно, что вряд ли).

Вердикт:
Смотреть все это вполне можно, хотя непрерывная похабщина и чернуха в разговорах и делах персонажей могут здорово утомить, и к этому надо быть морально готовым.

PS. Данный сериал должен быть категорически запрещен на всей территории РФ как романтизирующий антисоциальное поведение :-D. Хотя канал СТС уже купил права на адаптацию и уже что-то снимает. Ну-ну, посмотрим.


@темы: Кино

00:51 

С тобой и без тебя

По традиции...

Первый раз это произошло в 2006м и именно 12 апреля.

Каким-то образом соединились эта песня и эта иллюстрация, казалось бы, далекие друг от друга:





12.04.2006 в 14:13
Пишет Allora:

и снова о Дороге
Мама... Я сейчас умру. Сижу, и просто не знаю, что делать - радоваться, растекаться в лужицу, летать или подпевать. Поэтому делаю все одновременно.

Совершенно офигительная песня, на этот раз - на русском, прекрасная и сказочная, удивительно в тему... и иллюстрация к ней. И все это - моя "Дорога" и моя Лиэлл.

URL записи

Для меня эта тема до сих пор жива. Спасибо, Allora. Ты помнишь?

@темы: Дилогия, Музыка

21:59 

Кто-то пересматривает сериалы

А я перечитываю


@темы: Книги

20:03 

Эта песня чем-то нравится


@темы: Музыка

18:20 

гордость и предубеждение и зомби

Я не подозревал, что этот трэшак не только экранизован, но и уже идет




обзор

@темы: Кино

21:41 

Пробуждение силы на хуторе близ Диканьки



Вот нечто подобное я и хотел сделать с ВК и Хоббитом...

@темы: Кино

18:00 

10:49 

Сегодня у нее День Рождения






Поздравить Олю Битюкову можно в ее ЖЖ:
mamzik21.livejournal.com/

@темы: Дилогия

22:27 

... и засим я очень надеюсь, что



закончилось, ибо по календарю наступает время



, что уже предвосхищено Allora

@темы: Кино

11:15 












13:35 

И еще

А теперь у меня есть Lord Of The Rings OST - Complete Recordings
Полный саундтрек к ВК на целых 10 CD!



Любопытно слышать знакомый музыкальный материал организованный совершенно по-новому.
Прилагаются сканы красочного буклета с историей создания и разъяснениями где какая тема.

А вот та самая тема, под которую хоббиты пляшут на дне рождения Бильбо. Название Flaming Red Hair, видимо, относится к волосам Рози Коттон, которую Сэм мечтал пригласить танцевать и на которой в конце концов женился.



Забавно, что если убрать из музыки ведущую флейту и "выровнять" гармонию. то оставшийся ритмический рисунок будет почти в точности "болливудским". Можно накладывать индийскую флейту, ситар и дуэт мужчина-женщина.

@темы: Кино, Музыка

10:08 

Что такое ПОДФИК

Только что увиделось слово "подфиК".
Попытка найти определение ничего не дает - его нет негде. Конечно, можно догадаться, что это фик на фик (или нет?)

Но Яндекс считает что я ошибся и упорно переводит на "подвиг" :alles:

"Патриотический паропанк" (из предыдущего поста)?

UPD. Нет, я не прав, это не фик по фику :) Оказывается, это фик, начитанный голосом, и вот эта запись и есть подфик. По аналогии с подкастом.

23:01 

если вдруг кому-то интересно -

Ник Перумов написал принципиально новую в своей творческой биографии книгу, которую он теперь представляет в гастролях по стране.



Перумов в свое время создал новый жанр фэнтези: были героическое, эпическое, городское, славянское, темно, детское и т.д., а он создал - "маниакальное". В том смысле, что писать и читать такое могут только законченные маньяки. Соответственно, он писал, а они читали.

Начинал он, как известно, с пудовейшего фанфика по ВК, чем и сделал себе имя.
Дальше пошел бесконечнейший цикл "миров неупорядоченного" как смесь всех штампов бульварного фэнтези.
Дальше - "Череп на рукаве" как смесь "Звездного десанта" и "Старкрафта".
Дальше была попытка еще раз поиграть в каноническое фэнтези в "Зверях Райлега", но читатели восприняли холодно.

И вот, под занавес, книжка в жанре "патриотического паропанка".

@темы: Книги

Днефник

главная