• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
14:27 

Новая Желтая Подводная Лодка в 3D digital



В 2009 году Роберт Земекис задумал амбициозный проект – переснять легендарный мульт «Yellow Submarine» по новой технологии.

Земекис с 2004г. перешел на полностью цифровое кино, для чего создал собственную студию Imagemovers Digital. Фирменным стилем студии стала компьютерная графика высочайшего качества, максимально приближенная к реальности, все движения персонажей снимаются с живых актерами, одетыми в специальные костюмы со светящимися метками-датчками - технология motion capture. Это нечто промежуточное, между игровым кино и анимационным. Сам Земекис называл такое кино «гиперреализмом». Так были сделаны «Полярный экспресс», «Беовульф», «Рождественская история» и "Дом-монстр". Уже потом в этой же технике Камерон сделал «Аватара» а Питер Джексон и Стивен Спилберг - «Тинтина».

Сама по себе техника не нова – большинство компьютерно-генерированных персонажей так и делались. Горлум, Кинг-Конг, Халк, Трансформеры и вообще большинство монстров - работа не просто 3D-моделлеров, но и живых актеров. Но это все было обычное кино с графическими вставками. Первым полностью компьютерным фильмом был "Последняя фантазия: духи внутри", но публика его не оценила. Земекис поднял все на новую высоту. Потом за дело взялись японцы и сняли Final Fantasy VII, Appleseed. и Vexille. Технология заняла прочное место в производстве трейлеров и игровых вставок для игр.

И вот настал черед Желтой Субмарины! Изначально мульт был снят в 1968м. Сюжет не особенно оригинальный: посланец далекой страны, которой угрожает зло, прибывает к нам просить о помощи, наши люди отправляются туда и всех спасают – схема, по которой построены десятки произведений (включая, кстати, и Дилогию :) ). Тем не менее фильм стал почти культовым, за счет героев (четверка Битлз, кстати, они сами были против и сменили гнев на милость только увидев результат) и битловских песен. Влияние Битлз заметно и в диалогах, построенных в манере непрерывной игры слов и смыслов а-ля Леннон.

Все это нарисовано и двигается в ярко выраженной психоделической укуренно-кислотной манере. Все супер-деформированно и параноидально, словно аниматоры закинулись всеми видами дури сразу. И конечно, за всем чувствуется фирменный английский абсурдизм Кэррола. Ночные фантазии Безумного Шляпника, и опять-таки вспоминаются песни Битлз Lucy In The Sky With Diamonds и I’m The Walrus.

Кислотный колорит «Подлодки» начали копировать, причем даже в СССР: сюжет "Веселой Карусели" «Не про ли тебя ли этот фильм» и др., экранизация детской классики Одоевского «Шкатулка с секретом» («Городок в табакерке»), озвученные такой же укуренной электронной музыкой. Сюда же можно добавить и бессмертный «Падал прошлогодний снег», хотя и сделанный в другой технике, но очень сходный по духу, и творения армянских аниматоров («Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем» и т.д.).

И вот Земекис поставил перед собой задачу изобразить все это на новом технологическом уровне. Наверное, менее укуренно и более вменяемо, но столь же психоделично. 3D-графика высочайшего качества и разрешения, ограниченная лишь одним: полетом фантазии художников. Фильм, в котором Художник идет впереди Расказчика - о таком можно только мечтать. Безумные фантазии конца 60х, воплощенные в новых супертехнологиях. Великая ливерпульская четверка, их лица и песни. Зрелище, достойное богов.

Я пытаюсь представить, как это должно выглядеть?..

Земекис уже купил авторские права на 16 песен и подобрал актеров на роли Битлз. (ходили дикие слухи, что «натуральные» Маккартни и Старр сыграют себя виртуальных – ага, сейчас!)



Peter Serafinowicz as Paul McCartney
Cary Elwes as George Harrison
Dean Lennox Kelly as John Lennon
Adam Campbell as Ringo Starr

После Субмарины Земекис планировал взяться за, ни много ни мало, "Щелкунчика". Это было бы шикарно! Снова – уже в третий раз после «Полярного экспресса» и «Рождественской песни»! – новогодняя тематика, ели, снежок, а хоррорную составляющую обеспечивают полчища крыс. Михалков-Кончаловский с его "Крысиным королем" был бы посрамлен, это точно.

И тут все кончилось, почти не начавшись. Студия Imagemovers последние годы работала под финансовым крылом Диснея. «Рождественская история» была сделана для Диснея и на его деньги.
И вот, в 2010м Дисней поставил Земекиса в известность, что финансовые сборы от его фильмов компанию не устраивают. Нет, все фильмы окупали себя, ни один не провалился финансово, но у Диснея свои понятия о прибыли. И Дисней вынес решение: финансирование прекратить, а студию Imagemovers закрыть. Было достигнуто джентльменское соглашение: Земекису все-таки позволят завершить текущий проект – фильм Mars Needs Moms, который в тот момент был в процессе, а также последующую Yellow Submarine.

Но Mars Needs Moms (в нашем прокате – «Тайна красной планеты») получил настолько плохие отзывы (а жаль - фильм вполне симпатичный), а сборы оказались настолько скромными, что Дисней решил «Субмарину» уже не финансировать. Народные массы оказались не готовы к кино в стиле хай-тек. Куда выгоднее снять еще одну семейную комедию – и производство дешевле, и сборы выше. В мае 2010 Imagemovers прекратила существование, 450 сотрудников были уволены. Земекис возвращается к «живому» кино, которое не снимал почти 10 лет.

К счастью, проект не умер. Нет сомнений, что Земекис найдет новых компаньонов, силы и средства, просто это будет позже, чем ожидалось. Ведь самое главное осталось - идеи в головах!

Классическую версию мультфильма можно посмотреть здесь


запись создана: 01.06.2011 в 00:18

@темы: CGI, mocap, Кино

00:00 

"Кунг-фу Панда-2"

посмотрено сегодня, 10.15, Родео-Драйв, 3D


По и неистовая пятерка противостоят новому врагу - Лорду Шену в образе павлина и его армии волков и горилл, пытающихся подчинить весь Китай с помощью нового оружия, уничтожающего кунг-фу(!). Попутно По узнает, наконец, кое-то о своем происхождении.

Первый фильм был действительно, без дураков, хорош. Какая-то муха укусила Dreamworks, и у них вдруг получилось хорошее кино. Вполне оригинальный сюжет. Яркие, привлекательные персонажи. Красочный, по-настоящему художественный видеоряд. Отличная музыка. И даже внятные, адкватные диалоги, что вообще редкость. Панда-1 вышла настоящей удачей.

То ли идеи действительно кончились, то ли решено было сменить направление, чтобы не надоедать зрителю, но во второй части от всего этого отказались. C новым режиссером фильм потерял внятность и превратился в набор боевых сцен. Если в первом присутствовала хоть какая-то драматургия, то здесь сделан простой упор на экшен. В первом были реальные дела и мысли героев, во втором просто всю дорогу орут и бъют морды. В первом картинка ясная и чистая, здесь сцены перенасыщены персонажами и деталями и выглядят довольно неряшливо. Развязный тусовочный слэнг По стал уже реально доставать.
Помимо волков и горилл, служащих для массового битья и разлета в стороны, введены новые герои: Носорог, Буйвол и Крокодил. О да, они присутствуют на экране в общей сложности целых 10 секунд. Буйвола в оригинальной версии озвучивает Жан Клод Ван-Дам. О да, его текст состоит из целых 10 слов!
Обещанное в рекламе таинственное оружие, уничтожающее кунг-фу, оказывается банальными пушками.
Единственной настоящей удачей получился Шен. Действительно - Павлин, напыщенный и надутый, но при том отнюдь не глупый. Не зря озвучку доверили бессменному злодею Гари Олдмену-Вольдеморту. Как и ожидалось, его тексты самые вменяемые среди всех. Актер, озвучивающий леопарда Таи Лунга в период первой части сказал гениальную вещь: "Самые лучшие тексты - всегда у Плохих Парней".
Еще авторы поспешили исправить ляп первой части. за который их не пнул только самый ленивый: у гуся сын - медведь...

РЕЗЮМЕ: Смотреть, только если очень нечего делать.

@темы: Кино

23:32 

"Суперменеджер, или Мотыга судьбы"

Примерно с середины 80х годов наше кино стало пытаться снимать фильмы о "неформалах". "Кража", "АССА" и другие. Неформалы из разных группировок мелькали на экране как фон, но осознания их как концепции так и не было.

Первым такое осознание наступило только в 2008м в фильме "Стиляги" (как ни странно, одном из лучших российских фильмов последних лет). Исследование бытия московских стиляг 50х годов создатели превратили в мелодраму и даже в драму, почти с историей Ромео и Джульетты: простой парень из рабочей семьи безнадежно влюбляется в девушку из стиляжной среды и сам постепенно становится стилягой. Больше того, под конец остается единственным кто остался верен идее. Впрочем, в любом случае получилось хорошее кино.


Через пару лет. в 2010м, выходит второе "исследование" неформалов - "Дом Солнца" с практически точным повторением сюжетной схемы: девочка из семьи партийного работника безнадежно влюбляется в хиппи и сама уходит к хиппи. Снова все превращается в мелодраму а потом в драму. Кино получилось тоже хорошее, хотя уже не настолько.


Фильмы получились настолько похожими, что образовали почти Дилогию :), которой для логического завершения явно не хватает третьей части. Но кто станет объектом исследования на этот раз?

1. Стиляги 50х
2. Хиппи 70х
3. ... 90х

Кто был новыми неформалами в 90-е - "нулевые" годы? Панки, рокеры, металлисты давно устарели и не годятся в символы постперестроечного неформализма. Тогда кто?

Решение нашлось быстро. РОЛЕВИКИ, вот кто! Идея прижилась, и вот на экраны выходит "Суперменеджер, или Мотыга судьбы"


Однако, третьей части трилогии не получилось. Ролевики да, имеются. Машут мечами. Но присутствуют скорее как вспомогательное средство. Никаким "исследованием" авторы не занимались. Единственное что роднит все три фильма - акцентированное противопоставление мира обычного, к которому во всех трех случаях принадлежат главные герои, и мира неформального, а также то, что переходу героя в неформалы способствует некое большое потрясение. Только если раньше это была большая любовь, то теперь это конец карьеры менеждера крупной фирмы, с горя перешедшего в боевые хоббиты. И теперь никаких драм и мелодрам, создатели "Суперменеждера" решительно сменили формат, и фильм представляет собой полтора часам безудержной ржачки почти в духе "Самого лучшего фильма", только покруче.

Понятно почему - мы живем в другое время. Стиляги, хиппи и прочие были изгоями, порвавшими с системой. Ролевики не только с системой не порывают, но прекрасно в ней существуют, успешно пользуясь ее благами, а само ролевое движение вряд ли можно назвать протестом, скорее - средством развлечения, ничуть не хуже прочих. Кому-то нравится тусить в клубах, кому то - бегать с мечом по полю битвы.

Наши видеопираты иногда любят изобретать собственные жанры. Несколько схожих фильмов помещаются в один сборник с крупным самопальным заголовком на обложке. К примеру "Ниггерские комедии" (только попытайтесь представить). Или "Фильмы про наркоманов" (имеются в виду "Укуренные" и подобное). Так вот, как-то раз мне довелось увидеть "Фильмы про идиотов". Картина "Суперменеджер..." займет на этом сборнике почетное место - иногда кажется, что на протяжении всех полутора экранных часов на экране нет ни одного нормального человека, а только полные, абсолютные идиоты, творящие и произносящие реальный беспредел без крыши :). Это отнюдь не недостаток, в этом как раз и заключается режиссерская концепция. Здесь уже, естественно, ни до каких "исследований" неформальной среды. Чего тут исследовать, если всем все понятно. Режиссер хоть и симпатизирует ролевикам, но не упустил случая вволю над ними поиздеваться. Первые 10 минут фильма доставят немало веселья кому угодно, а Иван Охлобыстин в образе "Великого Торина" просто бесподобен (он почему-то получился невероятно похожим на Октин Хаша, вожака дикарей из "Подземелья ведьм"). Бандиты-негры, говорящие по украински, вообще вне конкуренции.
Вобщем, "Суперменеджер" хоть и вышел слабее двух предыдущих "саг" о неформалах, все равно получился и впрлне достоин просмотра. хотя бы один раз. Веселье гарантировано, а это, видимо, и было главной задачей создателей.

Смотреть онлайн можно здесь:
vkontakte.ru/video-27016127_160236669
(скачать - не знаю где).
Качество очень хорошее и совсем не тормозит.

@темы: Кино

11:33 

!!!

Студия «Пространство идей» при поддержке Первого канала и корпорации Intel запускает производство нового телесериала по сценарию лучшего фантаста России Сергея Лукьяненко. В связи со стартом работ над беспрецедентным по российским меркам проектом, одна из крупнейших российских студий по созданию анимации объявляет об открытии вакансий для CGI-специалистов.
Все вакансии предполагают работу над новым масштабным телевизионным проектом в команде единомышленников. В настоящее время коллектив студии «Пространство идей» уже насчитывает более 60 высококвалифицированных профессионалов CGI. Офис компании расположен в центре Москвы.

Посмотрим, что это будет. Пока что громогласных заявлений об экранизациях СЛ было больше, чем самих экранизаций.

@темы: Кино, CGI

00:20 

Лучшие аниме

Список лучших аниме, по данным японского агентства по делам культуры:

(пронумерованы известные мне)

1. Neon Genesis Evangelion
2. Nausicaa of the Valley of the Wind
3. Castle in the Sky
4. Mobile Suit Gundam
Lupin III: The Castle of Cagliostro
Mushi-shi
7. Ghost in the Shell Stand Alone Complex
8. My Neighbor Totoro
Fullmetal Alchemist
10. Ghost in the Shell
11. Dragon Ball
12. Princess Mononoke
13. AKIRA
14. Spirited Away
Doraemon
Fullmetal Alchemist-Conqueror of Shamballa
17. Porco Rosso
Legend of the Galactic Heroes
Crayon Shin-chan
Gundam: Char’s Counterattack
Card Captor Sakura
The Melancholy of Haruhi Suzumiya
Kamichu!
Patlabor 2: The Movie
Z Gundam
Voices of a Distant Star
Mobile Police Patlabor
28. Galaxy Express 999
Nadia: The Secret of Blue Water
Manga Nippon Mukashi Banashi
Crayon Shin-chan: Arashi wo Yobu Appare! Sengoku Daikassen (movie)
Grave of the Fireflies
Conan, The Boy in Future
34. Howl’s Moving Castle
Space Battleship Yamato
36. Wings of Honneamise
Slam Dunk
38. Sailor Moon
39. Gundam SEED
Sgt. Frog
Gunbuster
Doraemon (Movie Series)
Brave Series
Cowboy Bebop
Samurai 7
Martian Successor Nadesico
Heidi, Girl of the Alps
Urusei Yatsura
Astro Boy
Lupin III (original TV series)

В принципе вполне ожидаемо, хотя присутствие на первом месте столь депрессивного произведения как Евангелион все же удивительно. Отрадно, что по достоинству оценен Миядзаки. Огорчает достаточно низкий бал Sailor Moon :). Гандаму воздали должное, не забыли Призрак в доспехах и Крылья Хонеамиз, и даже Экспресс Галактика 999 присутствует!

@музыка: Mura-Kami - Маленькая ведьма

@темы: Кино

22:50 

Фильм для

Девушки! Я удивлен, что никто еще не выразил восторга:



На какой фильм планирует в самое ближайшее время пойти Аллора (а также Звездочка и прочие обитатели планеты женщин)?
Думаю, двух мнений быть не может. Что может быть прекраснее смеси Дюма с паропанком с Орландо Блумом в образе герцога Бэкингемского и Милы Йовович в образе Миледи?

Куда там Мерлину.

afisha.yandex.ru/msk/events/402058/

@темы: Кино

21:54 

Ролик о создании фильма «Приключения Тинтина: Тайна единорога»

В широкие сети КГ попался ролик о создании фильма «Приключения Тинтина: Тайна единорога», который похлеще гриппа заражает увлечённостью Спилберга и Джексона:

Читать дальше


@темы: CGI, mocap, Кино

12:53 

Надя Овчарова - Юля Сорокина



Совершенно неожиданно отыскалась на сайте bards.ru, т.е. на сайте русских бардов.
Оказывается, Надежда Овчарова исполняет песни в фильме "Сватовство гусара", одну - вместе с Боярским.

www.bard.ru/cgi-bin/trackography.cgi?name=%CE%E....

И оказывается, она снималась в "Кин-дза-дза"! (в эпизоде). Интересно, где?

Звуковые файлы на странице не играют. Вот нормальные ссылки:

www.bard.ru/cgi-bin/ftp-mp3.cgi?id=642.04
www.bard.ru/cgi-bin/ftp-mp3.cgi?id=642.09
www.bard.ru/cgi-bin/ftp-mp3.cgi?id=642.10

@темы: Кино

00:52 

"Последний Человек из Атлантиды"

Новый 3D мультфильм, снятый не у них, а у нас - это само по себе событие. Тем более снятый типично по-русски.
В фильме по названием "Последний Человек из Атлантиды" по мотивам одноименного романа А.Беляева, излагается история романа А.Беляева "Посл... извините, "Человек-амфибия" :) Я же говорил, что все по-русски.

Сначала создатели решили честно делать именно "Человека-амфибию", при этом сразу ориентируясь на западный рынок. Но на западном рынке сказали: нет. Не детский фильм получается. Доктор ребенку жабры пришил, что за садизм? Но главное - нет хэппи энда, а без него что за западное кино, тем более семейное?

Создатели поняли, что финал у Беляева действительно упаднический, и надо бы переделать.
Переделывать решили с помощью другого романа того же Беляева, в результате вышел кроссовер с "Последним человеком из Атлантиды". Ихтиандр из бедного индийского мальчика превратился в атланта, естетственно, без всяких жабер, но плавающего по водой ничуть не хуже. Когда-то давно, перед самой гибелью Атлантиды, жрецы погрузили в сон его и еще нескольких атлантов в гранитных саркофагах. Естественно, в такой сюжетной схеме не осталось дела для доктора Сальватора, и его заменили на профессора Брента - подводного археолога, который и обнаружил Ихтиандра в саркофаге на дне океана, поднял и оживил. Дальше все по оригиналу: любовь к прекрасной Гутиере и соперничество за ее сердце с коварным Педро Зуритой. Все кончается, как и положено, свадьбой. Ихтиандр выбирает любовь и простое земное счастье, отказавшись от векового сна до лучших времен и став смертным.
Таким образом, получили чуть модернизированный классический сюжет про Ихтиандра, названный именем другой книги, из которой взято дай бог 1%.


Педро Зурита, красавец, сердцеед, тиран


"Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно..."

В ролях:

Гутиэре - Евгения Трофимова
Бальтазар - Армен Джигарханян
Брент - Николай Дроздов
Зурита - Максим Суханов

Создатели не просто использовали голоса актеров, но и сделали персонажи похожи на них. Особенное сходство между Балтазаром и Джигарханяном и Брентом и Дроздовым.
Более того! В фильме, возможно, впервые в истории отечественной анимации, применена технология motion capture! То есть, актеры не просто озвучивают, но и буквально играют своих героев. (Я пытаюсь представить Джигарханяна, одетого в mocap-suit и с сеткой мимических датчиков на лице...)

видео

Все замечательно, и все понятно, кроме одного: ГДЕ ФИЛЬМ? Фильм-то где?
Кроме сухих данных на паре-тройке кинопорталов, информации - ноль. Рекламы - тоже ноль. Похоже, это еще один фильм-невидимка, которые сразу после завершения бесследно исчезают неизвестно куда. Кто помнит, что был такой мультфильм -"День рождения Алисы"? Но этот хотя бы вышел на DVD, а, к примеру, "Легенда острова Двид" (экранизация "Дети синего фламинго" В.Крапивина), вообще пропал без вести. Неужто и "Человек из Атлантиды" пополнит этот список?

@темы: CGI, mocap, Кино

12:13 

Официальный трейлер "Прометея"



Судя по всему, "Прометей" - это то, что осталось от поначалу задуманного Ридли Скоттом приквела "Чужого". Саму тему Чужого решили убрать совсем, но наработки оставили и даже, по утверждению Скотта, "мы создали новую великую мифологию и целую вселенную". Ну, посмотрим.

В то же время Скотт явно извиняется перед фанами за несбывшиеся надежды :) В качестве извинения стилистика и антураж полностью выдержаны в том же духе, и даже - обратите внимание! - буквы названия так же "проявляются" по одной палочке. В авторах сценария значатся те же Гиллер и Хилл. Гигантская рогатая конструкция в точности копирует инопланетный корабль, от которого все началось. И на протяжении всего трейлера ожидаешь, что вот-вот на весь экран оскалится истекающая кислотой пасть.

Российская премьера - 7 июня 2012

@темы: Кино

01:22 

Снежная Королева

Еще один полнометражный мульт, выходящий у нас в скором времени: "Снежная королева" от воронежской студии Inlay (и режиссер тот же, что в "Человеке из Атлантиды" - Владлен Барбэ).

ТВ сюжет

начало

Создатели справедливо посчитали, что классический сюжет Андерсена в чистом виде для сегодняшних детей уже не интересен - маловато драйва, и решили скрестить Андерсена с Ван Хельсингом, от души добавив страшилок. Сцена с каретой очень явственно нарисована с оглядкой на аналогичную из "Рождественской истории" Земекиса, как и пролет камеры сквозь украшение на шпиле.
Графику можно назвать вполне приятной, если бы не лица персонажей, которые словно вырезаны из дерева. Как я обычно говорю в таких случаях: сделано вручную стамеской из карельской березы в сувенирном цеху г.Кондопога. Под стать лицам - умение наших авторов писать диалоги, но это у нас традиция. Обмен репликами типа "Любимая, помни, я всегда буду рядом, что бы ни произошло! -- Я знаю, любимый!..." вызывают ощущение, будто съел лимон целиком без закуски. Боже мой, а нельзя было хоть чуть-чуть оригинальнее и художественнее, или уже вконец разучились?

@темы: CGI, Кино

15:38 

Сладкое слово халява

Вчера побывал на Удельной, где большой рынок и продаются диски с большой-большой скидкой.
Совсем свежие DVD стоят 50-60р., более залежалые - 30, бывают по 10-20, а вчера своими глазами видел по 5р. Но эти уже вообще никому не нужны. Остается дождаться. когда их буду раздавать бесплатно. (Конечно, все фильмы без коробок, просто в пакетах и с э

В результат набрал того, что давно хотел увидеть:


Прогулки с динозаврами и все остальное из этой серии

Приключения Тинтина: тайна единорога

9
Секретная служба Санта-Клауса

Фантом
Высоцкий
Winx Cub: 3D

Смешарики 3D: начало


("грешно смеяться над больным человеком" (с))

В общей сложности - 5 дисков, около 60 фильмов.

Крупный недостаток всего этого - качество фильмов. Оно не просто экранка, а какая-то экстремальная помойка. Даже экранные копии бывают почти неотличимые от лицензии. Но тут снимали, кажется, даже не любительской видеокамерой, а каким-то экстремально дешевым мобильником. По-моему, даже мой LG KP-500 снимает лучше (а что планшет снимает лучше - это вне сомнений).

С другой сторны - а что вы хотели? 10 фильмов за 50р. - и вы еще ждете качества? Чтобы запузырить 10-12 фильмов на один диск, их надо ужать так, что от картинки останется одна смятка. Хотя, если учесть съемку с мобильника, потерь почти не будет :laugh:. Фильмы очень медленно перематываются, это значит что кодек расставлял в потоке очень мало ключевых кадров, это делается только из очень большой экономии.
Короче, чтобы посмотреть один раз и понять, с чем имеешь дело, вполне достаточно. Дальше - либо забываем, либо достаем в нормальном качестве. Для "ознакомительного просмотра" 10 фильмов за 50р. - самое то.

@темы: Кино

21:15 

"Святочное кино"



Святки -12 дней после Рождества, с 7 по 19 января. То есть, сейчас как раз Святки.

В 19м веке и в России и вне ее был очень популярен такой литературный жанр - святочные или просто рожественские истории - о чудесах, случающихся под Рождество. В Европе начало святочным историям положил Диккенс с "Рождественской песнью".



Потом поток рассказов сошел на нет, и сейчас еле теплится за счет энтузиазма отдельных любителей.
Но сам жанр не умер, а нежданно-негаданно переродился в... кино. Потому что все наше новогоднее кино, и советское, и постсоветское суть святочные истории о чудесах. :rotate:

Ирония судьбы. Человек под Новый Год случайно залетел в другой город и там полюбил на всю жизнь (наверное) Не чудо?

Эта веселая планета. Пришельцы прямо с небес свалились на новогогодний вечер и прониклись новогодним духом. Не чудо?

Чародеи. Одно сполшное чудо под Новый Год.

Новогодний романс - экранизация сразу двух рождественских рассказов О'Генри. Оба с чудесами.

список можно продолжить...

И почему нет официального жанра святочное кино?

@темы: Кино

01:33 

Кто помнит этот фильм?

Скажите, кто-нибудь помнит старый советский фильм про Новый Год, в котором есть такая сцена:

31 декабря в обычной городской квартире собирается семья на празднование Нового Года, но кого-то из детей никак не могут дождаться. Звонок в дверь, мама бежит открывать, думая, что это наконец сын, но вместо него вваливается Дед Мороз:

-Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте ребята, пионеры и октябрята!
Я веселый Дед Мороз! Я подарки всем принес!

Ему говорят: это ошибка, у нас тут детей нет. Он показывает адрес заказа - адрес верный. "Ну, значит, все правильно!.. Я весь лес обошел! Я подарки всем нашел!" - развязывает мешок - "Я подарки всееем нашел!.. Черт, заело..."

Дальше Дед остается в гостях, вместе со всеми танцует летку-енку и садится за общий стол пропустить рюмку-другую. Наконец, почти в последний момент появляется сын (это он вызвал Деда в подарок родителям), все за столом, бъют куранты, разливается шампанское, звенят бокалы, все поздравляют друг друга. Конец. Хороший добрый фильм.

Кто поможет вспомнить название?

Заранее спасибо.

@темы: Кино

12:54 

Вавилон 5: Минбарский снег (Babylon 5: Minbari snow)



Антураж "Вавилона" сильно напоминает цикл Криса "Время бури, время радуги", который я как раз сейчас читаю. :) Случайно ли, что наша Дилогия перешла в плоскость космоопер и межзвездной дипломатии в духе Стартрека и Вавилона-5?

@темы: Кино, Дилогия, Музыка, Тексты

16:32 

Песня о двух кораблях

В трекере нашел то, что давно и безуспешно искал везде - фильм "Контрабанда" Станислава Говорухина, 1974г. В фильме звучат две песни Высоцкого, и вот одна из них:

Посвящается всем, для кого корабли - живые ;-)



Музыка Е. и А. Геворгян. С Высоцким дуэтом поет Нина Шацкая.

Певица - Ирина Мирошниченко, это легко угадывается, а нет ли на экране самого Высоцкого?

Владимир Семенович, как и всякий подлинный талант, справился даже со стилизацией под салонное тангО, хотя это совершенно не его стилистика.

Вторая песня тоже про корабли и тоже отличная, но пока не могу найти

@темы: Кино, Музыка

12:11 

По ТВ3 идет Дилогия. Посмотрел минут 10 - дальше не могу. Показывают релиз от твистера, "препарированный" звукоряд невероятно режет слух. Какие-то эффекты, фрагменты музыки возникают там, где их быть никак не должно. Видимо, твистеровская версия годится только чотобы резать из нее скриншоты, спасибо им хотя бы за реставрацию изображения.

@темы: Дилогия, Кино

00:00 

Теперь и я тоже...

Меня занесло на Удельную, на распродажу дисков. Искал одно, не нашел, неожиданно прикупил другое:



Колебался (все же не люблю сериалы), но в конце концов решил, что за 30 р. оно того стоит.

Весь 1й сезон, 22 эпизода.

Смотрю. Предварительное впечатление - благосклонное, поводов для восторга пока нет, но ожидалось хуже.

Самы колоритный персонаж - конечно, Деленн :) И вообще минбарцы производят хорошее впечатление. Иногда лучшее, чем земляне.

Так что теперь и я причастился.:alles:

@темы: Кино

10:23 

Ностальгия

Советский НФ-кинотрэш. Официально термина нет, но явление есть.

Сделал диск:

Акванавты
Дознание пилота Пиркса
Петля Ориона
Лунная радуга
Семь стихий
Конец Вечности
Продавец воздуха


(хотя две последние явно выбиваются из ряда)
Еще не смотрел толком.

На очереди к просмотру (уже из другой оперы):

Таинственная стена (никогда не видел)
Волшебный Халат (видел в таком возрасте, когда с трудом что-либо понимал. Помню 2-3 кадра)
На помощь, братцы! (по отзывам, чуть ли не худший фильм советского кино, надо бы ознакомиться)
Мелодия на два голоса

@темы: Кино

23:11 

Эта песня никогда не умрет



Милые прекрасные 80е...

@темы: Заметки для себя, Кино

Днефник

главная