Днефник


URL
Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (95)
вторник, 14 января 2020
17:42 Новость Дня: ремейк "Гостьи из Будущего"

Новость Дня: ремейк "Гостьи из Будущего"





"Я вам скажу сразу — мы уже делаем ремейк «Гостьи из будущего». К ремейкам мы относимся очень настороженно (...) Мне кажется, на этот путь вообще нельзя вступать. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше (...) Другое дело, когда ты говоришь про историю с фантастикой, которую технически в то время не было возможности рассказать на должном уровне. Ведь пересматривая сегодня «Гостью из будущего», понимаешь, насколько все выглядит наивно. А ведь картина, на минуту, вышла в одно время со «Звездными войнами». Сейчас технологии есть, и это может стать удивительным сочетанием наших воспоминаний об этом кино и того, что мы можем технологически дать сегодня зрителю."

Михаил Врубель, один из продюсеров фильма "Вторжение"

Что нам всем теперь делать: прыгать от радости, плакать или просто забить?

Самый первый и самый простой вопрос: на какую именно целевую аудиторию это рассчитано?

Если на таких как мы или чуть моложе, для которых этот фильм был фильмом детства - эта публика просто не нуждается в подобных ремейках, один факт его будет воспринят как надругательство над нашим детством, не говоря уже о форме, в которой он будет сделан.
А если на тех, кому сейчас столько лет, сколько было нам, когда фильм вышел, то им этот "ремейк" ничего не скажет, потому что для них и оригинал - пустое место. Тогда для кого это все?

Но самый интересный вопрос: как теперь покажут "Прекрасное далеко", если коммунизм отменили? :)
Впрочем, решение-то уже есть и давно показано: мультсериал "Алиса знает, что делать", где Алиса живет в именно в мире капитализма (со всеми мерзостями), а Москва будущего срисована с Корусанта из Звездных Войн.

Вырисовывается сценарий: пионер Коля Герасимов из убогого совка пошел сдавать молочную стеклотару а попал в мир будущего. Пораженный величием новой Москвы (которая теперь вся как Москва-Сити), а также обнаружив, что в киосках теперь свободно продается жвачка, Коля клянется в верности идеям свободного мира. Окончательно Колю добивает посещение промо-акции, где ему вручают жвачку бесплатно. Коля навсегда снимает красный галстук, и теперь ему ничего не стоит защитить Алису и миелофон от космических пиратов.
читать дальше

Отрывок из предполагаемого сценария "Гостья из будущего" от Ф.Бондарчука:

Крупный план. Во весь кадр - всклокоченная застывшая рожа с вытращенными глазами и черным разинутым ртом.

- Аааааа !!!! Алисааааааааа!!! Миелофон у меняааааааа!!! АААААААААААААААААААААА !!!!!!

Слоу-мо. Все с грохотом рушится, проваливается в преисподнюю. С неба сыплются горящие обломки. Половина Москвы - горит, другая - затоплена, третья - заморожена.






@темы: Кино

URL
суббота, 04 января 2020
01:04 Я видел это: ЗВ-9
Я видел это. "Звездные войны -9. Восход Скайуокера"



"Мы вышли из кино... Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро" (Цой)

"- Рабинович, почему вы не были на последнем партсобрании?
- Эх, да если бы я знал, что оно последнее!.." (старый советский анекдот)
Адаптируем:
- Как, вы до сих пор не видели последние "Звездные Войны"?
- Эх, да если бы я знал, что они последние!..


А если в двух словах: бред и бардак

Собственно, ничего другого мы уже и не ждали. Это было и раньше, то есть - с самого начала диснеевских продолжений, и последняя часть отличается только многократным увеличением бреда и бардака на единицу времени и экранного пространства. Создатели будто бы поняли, что герои у них до сих пор занимались непонятно чем, а тут последний эпизод остался, а 90% истории не изложено, значит - надо срочно излагать. И тут-то все и спохватились! Все живое и неживое с истошными воплями и адским грохотом носится по экрану туда-сюда, попутно выясняя, как в индийских мелодрамах, кто чей родственник и кто и где главный злодей. Смотреть на это 2 часа не просто утомительно, а еще и не вызывает никакого желания запоминать кто кого где и за что, поскольку уже через пять минут понятно, что это никакого значения не имеет. Здесь плохо решительно все: история, персонажи, их речи и визуальное воплощение всего этого. И как и после всех предыдущих частей, желание после просмотра только одно: как бы мне все это поскорее забыть. Наверное, самое непонятное во всем этом - самый первый кадр, на котором красуется рейтинг 16+. Где там что-то "детям до шестнадцати", скажите на милость? Может быть, имелось в виду непрерывное параноидально дергание камеры, способное и вправду вызвать у бедных неподготовленных детей эпилепсию? Это да, но сейчас все кино так снимается. А я бы поставил рейтинг 16-, ибо все показанное впору смотреть именно детям.

Я сейчас не хочу излагать все грехи диснеевских ЗВ - это потребует вдумчивого анализа и займет слишком много сил, времени, места, а главное - нервов, короче, тут нужна отдельная статья. Но если очень вкратце, то: Дисней растоптал практически все, что сделал Лукас. И главное здесь даже не вымученный сценарий, не косноязычные диалоги и не драма курам на смех, а именно визуально-эстетический ряд. Лукас не просто снял кино, он ведь создал абсолютно свою вселенную со своим собственным неповторимым стилем и мироощущением, которое ничуть не менее важно, чем излагаемая история, а может даже и важнее. Дисней все это порушил в хлам. Если Лукас сделал красивую сказку, то Дисней снял убогую помойку. ЗВ от Диснея ужасающе, чудовищно НЕКРАСИВЫ с визуальной стороны. У Лукаса каждый кадр выстроен по линеечке, отшлифован и выверен. Все снятое Диснеем - удивительно неряшливои вызывающе антиэстетично («Земля была беспорядочно замусорена, уродлива: консервные банки, клочья газет, мотки проволоки валялись на ней. Между чёрными покосившимися столбами были протянуты верёвки, на них висело серое бельё. …»(с)) Какие-то обломки, ошметки, обрывки, обноски, огрызки, объедки стаями летают по экрану. Отовсюду скорбно торчат уродливые конструкции из перекореженных кусков металла.
И смотреть на все это так же утомляет, как дерганные ходы сюжета, поступки персонажей и их мотивация. И бесконечные нравственные метания и страдания молодого Вертера Хайло Хрена, который якобы никак не поймет, к какому лагерю ему прибиться (хотя еще с первого его появления в самом первом фильме было ясно, что в конце концов он станет светлым и обязательно погибнет, обязательно кого-то при этом спасая).
Поднятый из могилы Дарт Сидиус (которого здесь почему-то упорно зовут Палпатином, хотя он уже сто лет как не сенатор) не способен вызвать ничего кроме смеха, хотя у Лукаса он ведь был прекрасен! Хайло Хрен, пришедший его убить (уже никто не помнит почему, но какая разница?) через минуту отправляется исполнять его поручение - ай да Пал Палыч!
Когда Реи сообщают, что Палпатин - ее дедушка (зрительный зал стабильно ржет), она тоже отправляется его убить. Уже понятно за что - он убил ее родителей. Т.е. пойду-ка я убью моего деда, за то что он убил своего сына (или дочь?), т.е. моего родителя - это только у Диснея такое возможно?
Но когда Реи является пред светлые очи дедушки, тот объявляет, что, оказывается, только этого и ждал, сейчас должно состояться жертвоприношение, Реи должна его убить, а его дух сразу войдет в Реи и она станет главарем ситхов.
Но дальше является Хайло Хрен, и жертвоприношение почему-то сразу откладывается: Палыч радостно выпивает из обоих силу и объявляет себя круче всех (перед этим, настрадавшись уже безмерно, Хайло Хрен картинно выбрасывает в океан свой крестомеч, и, безоружный, отправляется в стан врага - да это просто вершина стратегии!). Потом Реи все-таки убивает Палпатина, однако никакой его дух в нее не переходит, и никакого жертвоприношения не случается - тогда зачем были все эти речи?
И где воскресший Палпатин набрал миллионную армию адептов и на каких тайных верфях построил безбрежную армаду разрушителей?

Смотреть это нельзя. Даже один раз, ради любопытства. Не ходите на это!

Самое главное: это не звездные Войны, никаким образом! С таким же успехом можно назвать Звездными Войнами фанфики из фэндома ЗВ с фикбука.
Собственно, вся эпопея от Диснея и есть не более чем фанфик - бездарный, глупый и беспомощный. На том же фикбуке некоторые авторы пишут лучше. Иногда мне кажется, что Диснея это абсолютно не волнует, и что авторам сценария даже сказали: напишите что угодно, любую чушь, а мы это продадим за миллионы, потому что наклеим на это наклейку "Звездные войны". И миллионы фанатов это радостно купят. А больше нам ничего не надо.
Уолт Дисней был действительно великим аниматором, но компания, носящая сегодня его имя, уже давно не имеет к нему ни малейшего отношения. Сегодня это кучка менеджеров с миллионами в кармане, просто скупающая все, что потом можно хорошо продать.

Удивительно, но эта история почему-то повторяет историю с двумя последними "Терминаторами". Продолжение великой франшизы вышло беспомощным, убогим и бездарным. И, уж простите за пафос, еще раз кто-то надругался над нашим детством :)

@темы: Кино, Заметки

URL
воскресенье, 22 декабря 2019
23:46 Как нам спасти Терминатора?
Последний из "Терминаторов", кажется, похоронил франшизу если не навеки, то надолго - это точно. Но и навел на горестные размышления, как можно (было) ее спасти и сохранить

Кажется, при всем убожестве "Темных судеб" их создателям удалось-таки заложить в них пару реально свежих идей (которые были похоронены бездарностью реализации). Похоже, фильм несет в себе некое послание, message, которое просто никто не заметил.

1. ТЕРМИНАТОРОВ БЫЛО МНОГО

Действительно, кто сказал, что их было только два? После провала первого Терминатора Скайнет вполне мог подстраховаться и отправить целую команду, разбросав их в разных точках времени. А значит, уничтожив одного, расслабляться рано. История получает новый импульс. Это действительно хорошая идея.

2. ДЕЛО НЕ В СКАЙНЕТЕ

Это самый важный момент!
И это наглядно показали в фильме, только не сделали на нем должного акцента.

Бессмысленно бороться с отдельно взятыми Терминаторами, пока есть Скайнет, который пошлет их еще и еще. В "Судном дне" это поняли, и убили уже сам Скайнет. И вот теперь нам показали, что даже это ничего не решает: убив Скайнет, мы получили Легион, и это было абсолютно ожидаемо. Скайнет ведь не из воздуха соткался. Это продукт конкретной оборонной программы, рожденной из вполне конкретного политического заказа, за которым стоят конкретные люди. Скайнет погиб, терминаторы погибли, а люди и их заказ никуда не делись. Значит, все повторится. Вот что нам показали в "Темных судьбах".

И вот это и есть действительно то, на что героям теперь нужно направить усилия. При этом во всей франшизе появляется логика реального поступательно движения вверх. В первом фильме мы боролись с роботом-убийцей из будущего и победили.
Во втором - уже не только со следующим таким убийцей, но и с силой, его пославшей, и снова победили.
В шестом фильме мы увидели, что и это бесполезно, пока есть те, кто все это создает.
Вот это и должно стать целью для новых героев.



И еще пара полезных моментов:

1. Машина времени


Мы про нее до сих пор ничего не знаем, она до сих пор оставалась в тени. Давно пора ее усовершенствовать, чтобы она а) была компактнее б)перемещалась вместе с объектом (или хотя бы допускала сборку себя на месте, чтобы путешествие во времени не было билетом в один конец) в)позволяла наконец перебрасывать и органику, хотя бы ограниченной массы (и наконец перестать прыгать по времени голыми, а то позор!). Получив такую машину, сразу увеличиваем мобильность команды героев.

2. Мы имеем дело с альтернативными реальностями.

Путешествие во времени (хотя и не всякое) вызывает расщепление нашей реальности и создает новую линию времени, альтернативную предыдущей. Все последующие события произойдут уже в этой реальности, а не в той, откуда началось путешествие.

Это единственный способ объяснить дичайшие логические парадоксы, возникающие всегда, когда речь заходит о путешествиях во времени. Еще можно понять, когда некое событие становится причиной возникновения самого себя (кольцо времени), но когда оно само себя отменяет - это уже никакому объяснению не подлежит.

Скайнет посылает в прошлое Терминатора убить Джона Коннора. Допустим, это удалось.
Коннор исчезает из времени, его нет в будущем, Скайнет победил.
Но наличие Джона Коннора в будущем было причиной посылки Терминаторов в прошлое.
Если Коннора нет - значит, и Терминаторов посылать не надо.
Значит, никто не отправится в прошлое и не убьет там Коннора.
Значит, Коннор выживет и станет во главе Сопротивления.
Значит, Скайнет пошлет в прошлое Терминатора убить Джона Коннора.
Все, замкнутый круг, которому нет конца.

Объяснить это можно только тем, что изменение прошлого повлияет уже на другую временнУю линию. Таким образом, нельзя скорректировать будущее, изменив прошлое. Скайнет в будущем может сколько угодно дожидаться когда Джон Коннор сотрется из времени - это произойдет, но в другой реальности, которая была создана переходом во времени. А в этой, первой реальности ничего не случится и Скайнет обречен. Выходит, что мы имеем два мира: в одном Скайнет проиграл, в другом - победил. И оба мира существуют одновременно и независимо друг от друга. Почему бы нам не допустить, что возможно путешествие не только в прошлое или будущее, но и между этими альтернативными реальностями? И это возможно как раз с помощью модернизированной машины времени.

3. Команда

В команде героев должны быть:
1. Сара Коннор (любого возраста, главное чтоб была)
2. Т-800 - защитник и хранитель, как он был показан в Судном Дне и особенно хорошо получился в Генезисе. Без него фильм вообще не имеет смысла, ведь вся франшиза - это по сути бенефис Арни.
3. Джон Коннор. Можно юного, "местного", а можно и из будущего, который сам прибыл разобраться со всеми и уже всерьез. (Кстати почему он до сих пор этого не сделал, а только посылает кого-то?)
А еще лучше - и того и другого сразу! Вот это будет реально круто! Уверен, что такая идея еще ни одному сценаристу не приходила в голову :-D
4. Кайл Рис (хотя можно и обойтись)
5. Какой-нибудь ученый, связанный с программой Скайнета. Например, Денни Дайсон, сын Майлза Дайсона - подойдет. Пусть он также поучаствует в модернизации машины времени.
6. Какая-нибудь девушка :)


Итак, что мы имеем в итоге:

Команда героев как из настоящего так и из будущего пытается предотвратить создание любой оборонной программы с ИИ - Скайнета, Легиона и любого их аналога, преодолевая помехи в виде терминаторов, заброшенных в разные моменты времени и путешествуя с помощью машины времени - сначала в прошлое или будущее, а потом и между альтернативными реальностями.


Все, синопсис готов. Сколько там в Голливуде платят за сценарии? Садимся и пишем.

(теперь пришла пора подумать, как распорядиться заработанными миллионами. Первое что сделаем - покупаем Крису новую машину)

@темы: Кино

URL
воскресенье, 15 декабря 2019
00:28 "Терминатор-6.Темные судьбы"
Я это наконец посмотрел.



Да, этот фильм давно прошел, и его даже забыть успели. Да, я хотел пойти на него в кино. Но при таком количестве ругательных отзывов еще до премьеры не только решил но даже просто опасался смотреть вообще в любых источниках. Вот теперь посмотрел. Ничего кроме тоски и ужаса я не увидел.

Мы думали, что самый плохой из Терминаторов - это Генезис, и разнесли его в пух и прах. Но все еще хуже. Мы ошиблись. Теперь - есть хуже.

Я и раньше был не в восторге от Генезиса, но он, оказывается, голову выше чем Судьбы.
Да, Генезис порушил все, что нам было дорого.
Да, он одним махом перечеркнул все за что боролись и страдали наши герои и с порога начал нести ересь и отсебятину.
Но эту отсебятину было действительно интересно смотреть. Это было надругательство над каноном, но смотреть-то было интересно! Генезис получился действительно живым фильмом с реально живыми персонажами, хотя все было перелопачено по-черному.

Фильм Темные Судьбы зря так ругают. Он не заслуживает никаких эмоций. Ни положительных ни отрицательных. Нет, он не плохой фильм, ничего в нем плохого нет. И он не хороший.

Он просто - НИКАКОЙ.

Темные Судьбы - это ПУСТОЙ и дико СКУЧНЫЙ фильм.
И еще он - абсолютно НИКЧЕМНЫЙ.
Главный вопрос, возникающий после просмотра - А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО СНЯТО? И чего вообще добивались авторы, прогнав по третьему кругу ту же самую историю? А если как следует считать, то даже по четвертому кругу - еще есть Т-3:Восстание Машин. Да, он теперь как бы отменен, но зрители-то его видели. Зачем понадобилось в четвертый раз пережевывать уже трижды прожеванную жвачку?

Кстати про Восстание Машин. Это тоже было надругательство над святынями, но мы хотя бы изрядно повеселились. По крайней мере прикольно смотреть, как австрийский качок убегает от норвежской фотомодели, а тем более как они друг другом крушат унитазы. А в процессе погони вообще размолотили пол-города. Джон Мостоу явно оттягивался по полной. Даже такой бред сивой кобылы иногда нужен. Иногда полезно просто поржать.

Но зачем нужен пустой и плоский фильм с откровенно никаким сюжетом, полученным из предыдущих путем замены нескольких второстепенных декораций, и ровным счетом ничего не добавляющий франшизе? Неужели только чтобы показать, что Арни успел так безнадежно постареть, хотя все в том же Генезисе он держится вполне молодцом?

И ведь с чего все началось? Как бы с того, что сам отец-основатель, отец-творец Джеймс Кэмерон взялся за дело и заявил, что пора навести порядок во франшизе, а то наснимали тут за 20 с лишним лет всякой ереси, зато мы теперь снимем то, что надо. Мы, мол, снимем все по канону. Это будет Real Terminator, а все что сняли после меня - больше не считается. Это заявил САМ Кэмерон, а вслед за ним повторили Шварцнеггер и Линда Хэмилтон.

И вот оно. По канону - это блеклая копия предыдущих достижений. Ни на что бОльшее фантазии у нас не хватило, и это еще лучший вариант. Если сам Кэмерон считает что все ОК и так и надо было - значит, у нас все еще хуже, ребята!

Фильм "Терминатор.Темные судьбы" лучше всего вписывается в недавно прошедшую волну попыток продолжить-перезагрузить старые известные франшизы: Вспомнить все, Робокоп, Судья Дредд, Хеллбой, Люди в Черном и т.д., Все они с треском провалились, ничего не дав ни уму ни сердцу. Теперь в этот список смело можно вписать и Темные Судьбы. Финансовый провал уже зарегистрирован и констатирован для публики.

Все это плохо и грустно. И самое главное: если б режиссерском кресле сидел какой-нибудь Сарик Андреасян, нкто бы не удивился . Но ведь - Кэмерон, граждане! Нусть и не режиссер, но все равно он рулили всем и контролировал все. И это ужаснее всего. Уже не знаешь, что будет дальше.
Еще смешнее будет, когда Аватар-2, которым Кэмерон загружен по самое некуда уже 10 лет, окажется полной туфтой и провалится, что они будут делать с еще 3 продолжениями, которые вроде как тоже готовы? :-D

@темы: Кино

URL
четверг, 23 мая 2019
21:39 Первый трейлер нового "Терминатора"


"Терминатор. Темные судьбы". Является продолжением Т-2 и полностью игнорирует уже отснятые на сегодняшний день продолжения.

Уже что-то говорит мне, что ничего у них не выйдет. А выйдет либо зеленая тоска с бесконечными повторами самих себя, либо... страшно подумать что.

Похоже, фанаты уже настроились не считать этот фильм частью франшизы - в первую очередь потому, что Шварценеггер здесь не Терминатор. О таком до сих пор никто и подумать не мог.

Но самым страшным здесь будет то, что имена, подписанные под этим - не Сарик Андреасян (тогда бы и вопросов не было), а Тим Миллер и - о, ужас - Джеймс Камерон. :duma:

Комменты достойны прочтения!
www.youtube.com/watch?v=DdRiqoT1PL8

@темы: Кино

URL
четверг, 02 мая 2019
10:11
Пользователь «Хабра» с ником slimper улучшил качество фантастического мультфильма «Тайна третьей планеты». Теперь посмотреть культовую советскую классику можно в разрешении 720p.

Для этого автор использовал технологии FFMPEG, ESRGAN и Gigapixel AI. Полный мультфильм slimper выложил на свой YouTube-канал.



так и до Дилогии дело дойдет? :)

@темы: Кино

URL
вторник, 25 декабря 2018
21:20 "Рождественские хроники" - новое кино к Рождеству
Рождественских фильмов снято совсем немного а новогодних - и того меньше. Поэтому любое новое кино на эту тему автоматически вызывает интерес. И вот совсем свежий, 2018 года фильм "Рождественские хроники", да еще спродюсированный не кем-нибудь, а Крисом Коламбусом ("Один дома", "Ночь в музее", "Перси Джексон" и самый первый Гарри Поттер - режиссура и еще две части - продюсирование)



Если совсем в двух словах, то - вполне пристойно. Действие фильма происходит в Рождество 2018 года, т.е., 24 декабря. Т.Е. - буквально вчера :) Двое подростков, брат и сестра умудряются помешать Санта-Клаусу разносить подарки и теперь должны помочь ему же исправить ситуацию и не погубить Рождество. Сюжет очень обкатанный, и кем только не использовался (из ближайших примеров можно вспомнить фильм "Санта Клаус" 1994 года ("The Santa Clause"), где герою пришлось самому стать Сантой и разносить подарки, причем навечно).
(Больше того, я хорошо помню сказку из далекого-предалекого детства, про французского пса Пифа, который так хорошо вымыл крышу дома под Рождество, что сам французский Санта - Пэр Ноэль поскользнулся и сломал ногу, так что подарки пришлось разносить самому Пифу)



Похоже, авторы хорошо понимали, что "канонический" образ Санта-Клауса, растиражированный массовым сознанием, давно навяз у всех в зубах и сделали попытку "перезагрузки". Санта здесь - не традиционный толстяк в очках и с пузом от непрерывно поедаемых имбирных печенек, а вполне подтянутый статный мужчина северного, даже в чем-то "нордического" типа, без признаков "живота" и категорически не желающий произносить "хо хо хо!". Курт Рассел в этой роли смотрится вполне убедительно. Получилось неплохо, хотя все же подобное обращение с каноническим фольклором надо признать слишком вольным. Эльфы, помощники Санты, показаны мелкими мохнатыми зверушками злобноватого нрава, болтающими на непонятном языке, который называется эльфийским но звучит как какой-то датский-норвежский-исландский, и скорее напоминают гремлинов (что, кстати, совершенно не удивительно, ибо сценарий тех самых "Гремлинов" 1984г. написал как раз Коламбус).

Несмотря на все эти вольности и немудрящий сюжет, фильм смотрится вполне себе мило, и однозначно должен быть занесен в списки для просмотра под Рождество. В плюсы можно записать не только убедительную игру детей-актеров и красавца Рассела, но и очень пристойные спецэффекты - сани Санты носятся над мегаполисами Америки действительно красиво.

Итоговая оценка: хорошо

Киноляп: в конце вдруг обнаруживается, что забыли подарить подарок маме, и это подается как результат случившейся катавасии. Однако, когда Санта был в доме и раскладывал подарки под елку, ему никто не мешал положить все что надо, а неприятности начались гораздо позже.

@темы: Кино

URL
суббота, 22 декабря 2018
22:24 Шнур. Цой.


Значит, так.

Здесь мы имеем три вещи:

1. Содержание песни (если таковое вообще есть)

2. Видеоряд

3. Цой

Эти три вещи не связаны друг с другом ни малейшим образом. :-D

Текст становится понятен только после нескольких повторных прослушиваний, и с включенными субтитрами. На неизбежный вопрос всех фанов "Так при чем же тут Цой?" можно ответить так: а ни при чем. Шнуру, видимо, как всегда, пришел в голову некий набор связанных слов, не несущий особой смысловой нагрузки, но который можно спеть, и одно из этих слов просто было "Цой", вот и все. Это случайное слово.

Тогда почему песня называется этим словом?

Это чтобы ее сразу стали все слушать, увидев название и решив, что песня действительно про Цоя. Если бы песня называлась типа "Просто в девяностом", ажиотаж был бы меньше. Шнур любит деньги, это он и сам говорил.

А вот видеоряд действительно хорош, здесь нечего сказать. Первый вопрос, конечно, откуда такие деньги (потому что сделать такое стоит очень немаленьких денег) , но судя по всему, платил Тинькофф, да Шнур и сам далеко не бедный человек. Трудно поверить, что все декорации реально строили, скорее всего они виртуальные, а Шнур прыгал в комнате с зелеными стенами и полом.
Но CG-персонажи получились очень даже неплохо. Отрадно видеть, что отечественные киношники вышли на такой вполне осязаемый уровень, пусть даже пока в такой безделушке.



P.S. Да, и Шнурову, похоже, надоело петь ска и он вдруг запел попсу с друмлупами :-D

@темы: Кино, Музыка, CGI

URL
понедельник, 17 декабря 2018
19:40 Первый в России канал фэнтези и аниме FAN начал вещание

Первый в России канал фэнтези и аниме FAN начал вещание



10 декабря начал вещание канал FAN — первый в России платный телеканал, посвящённый фэнтези, фантастике, аниме и кинокомиксам. Он доступен для просмотра на всей территории РФ в сетях операторов платного телевидения.

Канал будет показывать культовые фильмы из Японии от студий Ghibli, Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, картины Marvel, Sony Pictures, Warner Bros, а также кино из Китая и Южной Кореи. Кроме классики жанра, на FAN можно будет посмотреть и новинки — практически сразу после премьеры в HD-качестве и с профессиональным многоголосным дубляжом. Создатели канала рассчитывают привлечь к экранам аудиторию, которая обычно не смотрит телевизор.

"В его основе впервые будет много фильмов и сериалов в жанрах фэнтези, фантастики и аниме. Телеканалы в нашей стране уделяют таким фильмам мало внимания, зато их аудитория в интернете очень велика. И мы хотим привлечь поклонников такого кино к телевизору."
Заместитель генерального директора ВГТРК Игорь Шестаков




www.mirf.ru/news/pervyj-v-rossii-kanal-fentezi-...

@темы: Кино, Anime

URL
воскресенье, 09 декабря 2018
23:51 Полные карманы DVD
Одним из способов борьбы с депрессией традиционно считается шоппинг :)

Хочешь развеять грусть - пойди и накупи чего-нибудь :-D

Сегодня не собирался ничего покупать, только гулять. Но случайно попался по пути магазинчик, и в результате - накупил полные карманы DVD:

Во-первых -

Бегущий по лезвию


легендарный фильм Ридли Скотта, который я умудрился до сих пор не видеть. Прельстило хорошее издание с нормальным качеством, языками, субтитрами и т.д.

Все остальное я набрал потому что это была жуткая уценка, сваленная горой в одну коробку - диски стоили от 30 до 50р.! И это оказалось сплошь аниме. :) (некоторые вообще без коробок). Ни одного я не смотрел, только слышал некоторые названия, но за такую цену можно было набрать и больше. за 30р. - это не DVD, это сувенир. Теперь надо где-то взять время, чтобы все это пересмотреть.

Ковбой Бибоп, movie

Чобиты, ТВ сериал, диск 3

Клуб любителей магии, ТВ сериал, диск 2

Рубаки, ТВ сериал, том 11

Ария, ТВ сериал, 1 сезон, 13эп.

Sol Bianca Сокровища погибших планет, OVA, диск 2

Мобильный воин Гандам. Поколение ТВ сериал, эп. 1-10








@темы: Кино, Anime

URL
четверг, 21 июня 2018
22:16 Начались съемки нового Терминатора, но не 7, а 3-new

Нас ждет новый "Терминатор" от Джеймса Кэмерона



Похоже, что Джеймсу Кэмерону как отцу-основателю франшизы надоел творящийся в ней произвол.
И вот весть - запущены съёмки новой части, и теперь рулить будет Кэмерон. В прошлом году права на франшизу наконец-то вернулись к создателю фильмов, и теперь он вместе с режиссёром Тимом Миллером («Дэдпул») готовится как следует обновить серию.

Новая часть - не продолжение старых, а почти полный перезапуск. Если 5я часть, не моргнув глазом, отменила события всех предыдущих, то Кэмерон намерен проигнорировать не только эту часть, но и 3ю и 4ю. Снимаемый фильм будет непосредственным продолжением "Терминатор: судный день", а к главным ролям вернутся Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон. Вместе со «старичками» на экране появятся и молодые актёры: Маккензи Дэвис, Диего Луна, Наталия Рейс и Диего Бонета.
Детали сценария пока держатся в тайне, но будем надеяться, что Кэмерону и компании удалось придумать достойную историю. Сделать это, вообще-то, не так просто - все сюжетные ходы, не сильно удаляющиеся от основной линии, уже давно распробованы и навязли в зубах. Посмотрим, удастся ли великому Мэтру придумать нечто одновременно и держащееся в "струе" и предлагающее что-то принципиально новое и не "замыленное".

Известна даже дата российского проката: 22 ноября 2019 года.

Фанатам удалось раздобыть кадр со съемочной площадки:

@темы: Кино

URL
среда, 21 марта 2018
суббота, 30 декабря 2017
23:31 Ридли Скотт рассказал, почему не будет снимать новые «Звёздные войны»


Журналисты портала Vulture в большом интервью с Ридли Скоттом затронули ещё одну любопытную тему — «Звёздные войны» и их режиссёров. Известно, что Lucasfilm для своих новых проектов привлекают молодых режиссёров, которые, в идеале, смогут привнести во франшизу что-то новое. Однако это получается далеко не всегда — тому примеры пересъёмки «Изгоя-один», увольнение Фила Лорда и Криса Миллера из сольника про Хана Соло и разрыв контракта с Колином Треворроу, который должен был снимать IX эпизод.

Журналист спросил, получал ли Ридли Скотт предложение снять фильм во вселенной «Звёздных войн». И вот каков был ответ:

"Нет, нет, я для них слишком опасен. Потому что я знаю, что делаю. Я думаю, им нравится всё контролировать, но я тоже люблю всё контролировать. Когда вы нанимаете ребят, которые до этого снимали низкобюджетное кино, и внезапно даёте им 180 миллионов долларов, ну это же бред. Это охренеть как тупо.

Вы знаете, сколько стоят пересъёмки? Миллионы! Миллионы долларов. Вы можете нанять меня — а у меня солидные расценки! — но я точно не выйду за пределы бюджета и закончу вовремя. Здесь большую роль играет опыт, вот так-то! Конечно, есть риск превратиться в зануду, но если у тебя реально есть опыт и ты знаешь, что делаешь, то это охренеть как необходимо. Нужно расти, шаг за шагом. Начать с малого бюджета, быть может 20 миллионов, потом перейти на 80. Но не сразу же 160!"

@темы: Кино

URL
суббота, 16 декабря 2017
23:09 Star Wars pre-historical
Группа художников и аниматоров из школы визуальных эффектов Dave School создала трейлер ранней версии «Звёздных войн» по концепт-артам художника Ральфа Маккуорри и черновикам Джорджа Лукаса.



В этой версии сценария мы могли увидеть штурмовиков, вооружённых световыми мечами, Хана Соло с зелёной кожей, девушку по имени Люка Старкиллер и многие другие любопытные идеи.

Я бы посмотрел такой фильм с удовольствием!

Кстати музыка - прекрасна!

@темы: Кино

URL
понедельник, 11 сентября 2017
11:04 3D-прогулка по "Заре"
Лет 10 назад мы судили и рядили: а вот хорошо бы... Пока не нашелся человек, который просто взял и сделал



Отличная работа. И с какой любовью выписаны все деталюшечки! Это же надо было все проектировать руками и вставлять в 3D-модель. Сколько же времени это заняло у автора! Особенно хорошо получились хромированные профили.

И еще - автор смело добавил то, чего не было в фильме, мы видим как соединяются два коридора, и даже где находится каюта Сорокиной (все правильно, рядом с медотсеком, она же врач).

Единственное, с чем я бы поспорил, это освещение, оно все-таки было не такое. И фактуры местами простоваты, но это можно понять, подбор фактур в 3D это всегда отдельный геморрой, и этим занимаются отдельные люди.

Таинственный автор, кто вы?

@темы: Кино, Дилогия, CGI

URL
пятница, 18 августа 2017
19:13 Я ЭТО видел




Люк Бессон решил убить двух зайцев: податься в "визионеры" (так зовут режиссеров, уделяющих особое внимание красивой картинке. Например, Гильермо Дель Торо) и популяризовать на весь мир старый французский комикс про Валериана, культовый во Франции но почти не известный за ее пределами, и который, тем не менее, по утверждению многих, послужил источником вдохновения для большого количества произведений массовой культуры, включая Лукаса со "Звездными войнами".

Сегодня я это видел. Если в двух словах, то: все что пишут об этом фильме, в общем, правда. Все так и есть.

Первое и самое главное: во всем, что касается визионерства режиссер оторвался по полной. Объем спецэффектов на единицу экранного времени не просто велик - он ЗАШКАЛИВАЕТ и превосходит всем мыслимое, и, кажется, все, что снято до сих пор. Когда вышел "Аватар", все снятое до него отдыхало. Теперь отдыхает "Аватар". "Валериан" набит компьютерной графикой под самую завязку, и немудрено, если для реализации привлечены сразу две студии-передовика производства визуальных эффектов - Weta Джексона и Industrial Light and Magic Лукаса. В сочетании с жанром комикса-космооперы получается дикий, безумный, развеселый карнавал образов. В первые же минуты режиссер обрушивает на зрителя немыслимые красоты. Самое начало фильма - фактически, видеоклип на великую песню Дэвида Боуи Space Oddity, которая звучит полностью, а видеоряд рассказывает историю станции "Альфа" и как она стала обиталищем для тысяч инопланетных рас. Изображая всевозможных инопланетян и особенности их миров, авторы не скупятся на средства. Ближайшим похожим фильмом будут "Стражи Галактики", которыми Бессон явно вдохновлялся, в частности - в плане такого же внимания к старым рок-хитам (кстати, в трейлере звучит битловская Because, но в фильме ее не было). И конечно, тень бессоновского же "Пятого элемента" тоже маячит на заднем плане. Да, и "Люди в черном" тоже заметно ощущаются.


А теперь - вот все это, что описано выше, чем это считать? Как-то не совсем понятно, достоинство это или просто констатация факта, который сам по себе ни плох ни хорош?

Давайте считать, что достоинство. Должно же быть у фильма хоть одно достоинство :-D

Ибо, дальше похвастаться нечем.

Самым слабым местом - и это хором отмечают все рецензенты - оказались главные герои. Образы Валериана и Лореллин, особых агентов земного правительства, на диво куцые и блеклые. Женоподобный красавчик Валериан с внешностью типичной французской брюнетки (да!) с первых минут показан озабоченным подростком периода полового созревания, которого волнует не работа, а как бы затащить в койку напарницу Лореллин. Это - сразу же после реально эпической сцены с гибелью планеты "перлов". Это самая большая ошибка Бессона: если герой с первых секунд заявлен как похотливый ловелас, то дальше, сколько ни твердите, но как суперагент он уже не будет восприниматься, даже когда через полчаса он начинает на бегу прошибать стены. Впрочем, его напарница, педантичная злючка Лореллин тоже ему под стать.

Сюжет тоже не блещет особой оригинальностью: очередной квест с добыванием очередного судьбоносного артефакта за которым следует очередное спасение мира (пусть не Вселенной, но всей станции "Альфа") через принцип "настоящий главгад - всегда среди начальства". Впрочем, что мы хотим от комикса?

Как водится, и логика местами хромает. Когда миролюбивые "перлы" вызволяли свой артефакт, то прошибли все стены насквозь, и никто на всей станции не смог их остановить (допустим, спецназа еще не было, но были злобные черные роботы с автоматами, которые в конце начали крошить всех и все). Когда прилетел спецназ и обложил "перлов" в логове, те вдруг сделались очень-очень беспомощными: "мир, дружба!"

Итог: фильм - безумный визуальный аттракцион, достойный попадания в книгу Гиннеса за плотность спецэффектов на сантиметр экрана. (К слову, это действительно впечатляет первые полчаса, от силы час, потом банально начинаешь уставать - причем, видимо, сам Бессон это чувствует, и во второй половине накал "визуализаторства" заметно ослабевает). Больше ничем особенным этот фильм не отмечен. Можно смотреть, а можно не смотреть. Можно идти в кино, а можно дождаться и скачать.
Если вдруг пойдете, на всякий случай: первые 15 минут реально очень красивы и эффектны! (сцена на планете "перлов", а клип по Боуи просто тянет на самостоятельный номер, нет сомнения, что все наперебой будут его вырезать и выкладывать в сеть отдельно)



PS. Вдруг подумалось: ведь похожий мир мы уже видели давным-давно! "Алиса" Булычева - такая же сверхнаселенная Вселенная, такой же карнавал разнообразных инопланетных рас, толпы "космотуристов" с разным количеством рук, ног, глаз, щупалец и ложноножек, такой же богатейший инопланетный бестиарий животных. Если б Павлу Арсенову дать Weta и ILM...

@темы: Кино

URL
среда, 19 апреля 2017
10:31 Фильм о Ричарде Викторове
(фрагмент)


Режиссер - Николай Викторов

@темы: Кино, Дилогия

URL
четверг, 08 сентября 2016
13:20 Выставка Земля - Кассиопея


Черт возьми....

Москвичи. Кто-нибудь. Узнайте, сколько еще будет эта выставка (а лучше - просто сходите и посмотрите, ведь оно того стоит). Я уже думаю, не появился ли еще один повод съездить в Москву на выходных, если летом не удалось.

@темы: Кино, Дилогия

URL
четверг, 14 июля 2016
11:29 Какую фразу произносит актер в этот момент?


читать дальше

@темы: Кино

URL
пятница, 01 июля 2016
13:18 Такое, конечно, могут снимать только в Индии
Spec. for  Allora




А что такое "тундЫ"?

Болливуд думает, что соревнуется со всем мировым кинематографом по фееричности. Но, поскольку все конкуренты давно отстали, соревноваться остается только с самим собой.

@темы: Кино, Музыка

URL