01:04
Я видел это: ЗВ-9
Я видел это. "Звездные войны -9. Восход Скайуокера"
"Мы вышли из кино... Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро" (Цой)
"- Рабинович, почему вы не были на последнем партсобрании?
- Эх, да если бы я знал, что оно последнее!.." (старый советский анекдот)
Адаптируем:
- Как, вы до сих пор не видели последние "Звездные Войны"?
- Эх, да если бы я знал, что они последние!..
А если в двух словах: бред и бардак
Собственно, ничего другого мы уже и не ждали. Это было и раньше, то есть - с самого начала диснеевских продолжений, и последняя часть отличается только многократным увеличением бреда и бардака на единицу времени и экранного пространства. Создатели будто бы поняли, что герои у них до сих пор занимались непонятно чем, а тут последний эпизод остался, а 90% истории не изложено, значит - надо срочно излагать. И тут-то все и спохватились! Все живое и неживое с истошными воплями и адским грохотом носится по экрану туда-сюда, попутно выясняя, как в индийских мелодрамах, кто чей родственник и кто и где главный злодей. Смотреть на это 2 часа не просто утомительно, а еще и не вызывает никакого желания запоминать кто кого где и за что, поскольку уже через пять минут понятно, что это никакого значения не имеет. Здесь плохо решительно все: история, персонажи, их речи и визуальное воплощение всего этого. И как и после всех предыдущих частей, желание после просмотра только одно: как бы мне все это поскорее забыть. Наверное, самое непонятное во всем этом - самый первый кадр, на котором красуется рейтинг 16+. Где там что-то "детям до шестнадцати", скажите на милость? Может быть, имелось в виду непрерывное параноидально дергание камеры, способное и вправду вызвать у бедных неподготовленных детей эпилепсию? Это да, но сейчас все кино так снимается. А я бы поставил рейтинг 16-, ибо все показанное впору смотреть именно детям.
Я сейчас не хочу излагать все грехи диснеевских ЗВ - это потребует вдумчивого анализа и займет слишком много сил, времени, места, а главное - нервов, короче, тут нужна отдельная статья. Но если очень вкратце, то: Дисней растоптал практически все, что сделал Лукас. И главное здесь даже не вымученный сценарий, не косноязычные диалоги и не драма курам на смех, а именно визуально-эстетический ряд. Лукас не просто снял кино, он ведь создал абсолютно свою вселенную со своим собственным неповторимым стилем и мироощущением, которое ничуть не менее важно, чем излагаемая история, а может даже и важнее. Дисней все это порушил в хлам. Если Лукас сделал красивую сказку, то Дисней снял убогую помойку. ЗВ от Диснея ужасающе, чудовищно НЕКРАСИВЫ с визуальной стороны. У Лукаса каждый кадр выстроен по линеечке, отшлифован и выверен. Все снятое Диснеем - удивительно неряшливои вызывающе антиэстетично («Земля была беспорядочно замусорена, уродлива: консервные банки, клочья газет, мотки проволоки валялись на ней. Между чёрными покосившимися столбами были протянуты верёвки, на них висело серое бельё. …»(с)) Какие-то обломки, ошметки, обрывки, обноски, огрызки, объедки стаями летают по экрану. Отовсюду скорбно торчат уродливые конструкции из перекореженных кусков металла.
И смотреть на все это так же утомляет, как дерганные ходы сюжета, поступки персонажей и их мотивация. И бесконечные нравственные метания и страданиямолодого Вертера Хайло Хрена, который якобы никак не поймет, к какому лагерю ему прибиться (хотя еще с первого его появления в самом первом фильме было ясно, что в конце концов он станет светлым и обязательно погибнет, обязательно кого-то при этом спасая).
Поднятый из могилы Дарт Сидиус (которого здесь почему-то упорно зовут Палпатином, хотя он уже сто лет как не сенатор) не способен вызвать ничего кроме смеха, хотя у Лукаса он ведь был прекрасен! Хайло Хрен, пришедший его убить (уже никто не помнит почему, но какая разница?) через минуту отправляется исполнять его поручение - ай да Пал Палыч!
Когда Реи сообщают, что Палпатин - ее дедушка (зрительный зал стабильно ржет), она тоже отправляется его убить. Уже понятно за что - он убил ее родителей. Т.е. пойду-ка я убью моего деда, за то что он убил своего сына (или дочь?), т.е. моего родителя - это только у Диснея такое возможно?
Но когда Реи является пред светлые очи дедушки, тот объявляет, что, оказывается, только этого и ждал, сейчас должно состояться жертвоприношение, Реи должна его убить, а его дух сразу войдет в Реи и она станет главарем ситхов.
Но дальше является Хайло Хрен, и жертвоприношение почему-то сразу откладывается: Палыч радостно выпивает из обоих силу и объявляет себя круче всех (перед этим, настрадавшись уже безмерно, Хайло Хрен картинно выбрасывает в океан свой крестомеч, и, безоружный, отправляется в стан врага - да это просто вершина стратегии!). Потом Реи все-таки убивает Палпатина, однако никакой его дух в нее не переходит, и никакого жертвоприношения не случается - тогда зачем были все эти речи?
И где воскресший Палпатин набрал миллионную армию адептов и на каких тайных верфях построил безбрежную армаду разрушителей?
Смотреть это нельзя. Даже один раз, ради любопытства. Не ходите на это!
Самое главное: это не звездные Войны, никаким образом! С таким же успехом можно назвать Звездными Войнами фанфики из фэндома ЗВ с фикбука.
Собственно, вся эпопея от Диснея и есть не более чем фанфик - бездарный, глупый и беспомощный. На том же фикбуке некоторые авторы пишут лучше. Иногда мне кажется, что Диснея это абсолютно не волнует, и что авторам сценария даже сказали: напишите что угодно, любую чушь, а мы это продадим за миллионы, потому что наклеим на это наклейку "Звездные войны". И миллионы фанатов это радостно купят. А больше нам ничего не надо.
Уолт Дисней был действительно великим аниматором, но компания, носящая сегодня его имя, уже давно не имеет к нему ни малейшего отношения. Сегодня это кучка менеджеров с миллионами в кармане, просто скупающая все, что потом можно хорошо продать.
Удивительно, но эта история почему-то повторяет историю с двумя последними "Терминаторами". Продолжение великой франшизы вышло беспомощным, убогим и бездарным. И, уж простите за пафос, еще раз кто-то надругался над нашим детством
"Мы вышли из кино... Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро" (Цой)
"- Рабинович, почему вы не были на последнем партсобрании?
- Эх, да если бы я знал, что оно последнее!.." (старый советский анекдот)
Адаптируем:
- Как, вы до сих пор не видели последние "Звездные Войны"?
- Эх, да если бы я знал, что они последние!..
А если в двух словах: бред и бардак
Собственно, ничего другого мы уже и не ждали. Это было и раньше, то есть - с самого начала диснеевских продолжений, и последняя часть отличается только многократным увеличением бреда и бардака на единицу времени и экранного пространства. Создатели будто бы поняли, что герои у них до сих пор занимались непонятно чем, а тут последний эпизод остался, а 90% истории не изложено, значит - надо срочно излагать. И тут-то все и спохватились! Все живое и неживое с истошными воплями и адским грохотом носится по экрану туда-сюда, попутно выясняя, как в индийских мелодрамах, кто чей родственник и кто и где главный злодей. Смотреть на это 2 часа не просто утомительно, а еще и не вызывает никакого желания запоминать кто кого где и за что, поскольку уже через пять минут понятно, что это никакого значения не имеет. Здесь плохо решительно все: история, персонажи, их речи и визуальное воплощение всего этого. И как и после всех предыдущих частей, желание после просмотра только одно: как бы мне все это поскорее забыть. Наверное, самое непонятное во всем этом - самый первый кадр, на котором красуется рейтинг 16+. Где там что-то "детям до шестнадцати", скажите на милость? Может быть, имелось в виду непрерывное параноидально дергание камеры, способное и вправду вызвать у бедных неподготовленных детей эпилепсию? Это да, но сейчас все кино так снимается. А я бы поставил рейтинг 16-, ибо все показанное впору смотреть именно детям.
Я сейчас не хочу излагать все грехи диснеевских ЗВ - это потребует вдумчивого анализа и займет слишком много сил, времени, места, а главное - нервов, короче, тут нужна отдельная статья. Но если очень вкратце, то: Дисней растоптал практически все, что сделал Лукас. И главное здесь даже не вымученный сценарий, не косноязычные диалоги и не драма курам на смех, а именно визуально-эстетический ряд. Лукас не просто снял кино, он ведь создал абсолютно свою вселенную со своим собственным неповторимым стилем и мироощущением, которое ничуть не менее важно, чем излагаемая история, а может даже и важнее. Дисней все это порушил в хлам. Если Лукас сделал красивую сказку, то Дисней снял убогую помойку. ЗВ от Диснея ужасающе, чудовищно НЕКРАСИВЫ с визуальной стороны. У Лукаса каждый кадр выстроен по линеечке, отшлифован и выверен. Все снятое Диснеем - удивительно неряшливои вызывающе антиэстетично («Земля была беспорядочно замусорена, уродлива: консервные банки, клочья газет, мотки проволоки валялись на ней. Между чёрными покосившимися столбами были протянуты верёвки, на них висело серое бельё. …»(с)) Какие-то обломки, ошметки, обрывки, обноски, огрызки, объедки стаями летают по экрану. Отовсюду скорбно торчат уродливые конструкции из перекореженных кусков металла.
И смотреть на все это так же утомляет, как дерганные ходы сюжета, поступки персонажей и их мотивация. И бесконечные нравственные метания и страдания
Поднятый из могилы Дарт Сидиус (которого здесь почему-то упорно зовут Палпатином, хотя он уже сто лет как не сенатор) не способен вызвать ничего кроме смеха, хотя у Лукаса он ведь был прекрасен! Хайло Хрен, пришедший его убить (уже никто не помнит почему, но какая разница?) через минуту отправляется исполнять его поручение - ай да Пал Палыч!
Когда Реи сообщают, что Палпатин - ее дедушка (зрительный зал стабильно ржет), она тоже отправляется его убить. Уже понятно за что - он убил ее родителей. Т.е. пойду-ка я убью моего деда, за то что он убил своего сына (или дочь?), т.е. моего родителя - это только у Диснея такое возможно?
Но когда Реи является пред светлые очи дедушки, тот объявляет, что, оказывается, только этого и ждал, сейчас должно состояться жертвоприношение, Реи должна его убить, а его дух сразу войдет в Реи и она станет главарем ситхов.
Но дальше является Хайло Хрен, и жертвоприношение почему-то сразу откладывается: Палыч радостно выпивает из обоих силу и объявляет себя круче всех (перед этим, настрадавшись уже безмерно, Хайло Хрен картинно выбрасывает в океан свой крестомеч, и, безоружный, отправляется в стан врага - да это просто вершина стратегии!). Потом Реи все-таки убивает Палпатина, однако никакой его дух в нее не переходит, и никакого жертвоприношения не случается - тогда зачем были все эти речи?
И где воскресший Палпатин набрал миллионную армию адептов и на каких тайных верфях построил безбрежную армаду разрушителей?
Смотреть это нельзя. Даже один раз, ради любопытства. Не ходите на это!
Самое главное: это не звездные Войны, никаким образом! С таким же успехом можно назвать Звездными Войнами фанфики из фэндома ЗВ с фикбука.
Собственно, вся эпопея от Диснея и есть не более чем фанфик - бездарный, глупый и беспомощный. На том же фикбуке некоторые авторы пишут лучше. Иногда мне кажется, что Диснея это абсолютно не волнует, и что авторам сценария даже сказали: напишите что угодно, любую чушь, а мы это продадим за миллионы, потому что наклеим на это наклейку "Звездные войны". И миллионы фанатов это радостно купят. А больше нам ничего не надо.
Уолт Дисней был действительно великим аниматором, но компания, носящая сегодня его имя, уже давно не имеет к нему ни малейшего отношения. Сегодня это кучка менеджеров с миллионами в кармане, просто скупающая все, что потом можно хорошо продать.
Удивительно, но эта история почему-то повторяет историю с двумя последними "Терминаторами". Продолжение великой франшизы вышло беспомощным, убогим и бездарным. И, уж простите за пафос, еще раз кто-то надругался над нашим детством
