Внезапно попал на концерт авторской песни.
В последнее время не очень люблю этот жанр из-за чрезмерного количества графоманов и из-за чрезмерного тяготения к "шансону" (не к русскому блатному, а в том смысле, что людям уже мало одной гитары и все стали изощряться с аранжировками). Но данный концерт неожиданно оставил благоприятное впечатление. Выступавшие конечно не гении, но вполне уверенно чувствуют себя в стихе и владении гитарой. Не было ни одного кривого стиха, что приятно - обычно картина прямо противоположная. Приятно также, что мэтры вроде Вихорева и Трегера не гнушались выходить на одну сцену с начинающими, и все были на равных правах.
Звездой вечера, вне всяких сомнений, стала вот эта прекрасная песня, самый реальный суперхит:
Сергей Данилов из очень известного авторского дуэта Гейнц - Данилов. Рука мастера, больше сказать нечего.

В последнее время не очень люблю этот жанр из-за чрезмерного количества графоманов и из-за чрезмерного тяготения к "шансону" (не к русскому блатному, а в том смысле, что людям уже мало одной гитары и все стали изощряться с аранжировками). Но данный концерт неожиданно оставил благоприятное впечатление. Выступавшие конечно не гении, но вполне уверенно чувствуют себя в стихе и владении гитарой. Не было ни одного кривого стиха, что приятно - обычно картина прямо противоположная. Приятно также, что мэтры вроде Вихорева и Трегера не гнушались выходить на одну сцену с начинающими, и все были на равных правах.
Звездой вечера, вне всяких сомнений, стала вот эта прекрасная песня, самый реальный суперхит:
Сергей Данилов из очень известного авторского дуэта Гейнц - Данилов. Рука мастера, больше сказать нечего.
